И так ответ на загаданную загадку: Лада Гранта 1,6л, после капиталки в другом сервисе где установили новую поршневую без втыковую, водитель катался, и менял масло не дорогое, и последний раз залил Лукойл 10-40 насколько я понял, и вот приехал домой человек, а на утро начал заводить, и получил обрыв ремня. Вскрытие показало что заклинило р/валы, что и привело к обрыву ремня. При вскрытии оказалось, что р/валы перестали вращаться из за масло, которое дало нагар и приклеило р/валы, и гидрики в головке. Пастели р/валов и р/валы не пострадали. Гидрики удалось извлечь из головки только многократным замачиванием в растворитиле и многочесовом отмокании.
Фотки можно посмотреть в этом альбоме, нажимайте на фото для увеличения https://postimg.cc/gallery/5MwXCHX9/7148dd5d
Насколько известно 10w-40 это полусинтетика, а иными словами это чуть улучшенная минералка. Хозяин катал от замены до замены 10тыскм и вот результат. Сэкономил называется.
Насколько я понял до/вместо Лукойла была какая-то палёнка (бренд не столь важен). Потому как на неподдельном Лукойле (как впрочем и на любом моторном масле) такого никогда не случится, если менять масло хотя бы раз в 20т.км.
Ну либо владелец лукавит, а на самом деле залил вместе с маслом какую-нибудь "волшебную" присадку.
Насколько известно 10w-40 это полусинтетика, а иными словами это чуть улучшенная минералка. Хозяин катал от замены до замены 10тыскм и вот результат. Сэкономил называется.
Ты сам то в это веришь? Я на Джентре катал масла по 15т.км. в смешанном цикле, в т.ч. и Лукойл (правда синтетику). Однако до продажи хватило, да и 2-ой владелец не жаловался.
И так ответ на загаданную загадку: Лада Гранта 1,6л, после капиталки в другом сервисе где установили новую поршневую без втыковую, водитель катался, и менял масло не дорогое, и последний раз залил Лукойл 10-40 насколько я понял, и вот приехал домой человек, а на утро начал заводить, и получил обрыв ремня. Вскрытие показало что заклинило р/валы, что и привело к обрыву ремня. При вскрытии оказалось, что р/валы перестали вращаться из за масло, которое дало нагар и приклеило р/валы, и гидрики в головке. Пастели р/валов и р/валы не пострадали. Гидрики удалось извлечь из головки только многократным замачиванием в растворитиле и многочесовом отмокании.
Фотки можно посмотреть в этом альбоме, нажимайте на фото для увеличения https://postimg.cc/gallery/5MwXCHX9/7148dd5d
Я встречал такую хрень, дело было так, люди купили газель с 405 мотором в НН, выехали в Саранск проехав пол пути мотор заглох, все что могло все залипло в гбц, гидрики выбивали привариваясь к ним обратным молотком, цвет был не естественный толи зеленоватый у деталей. Вопшим барыги кто продавал машину заправили ее какой-то присадкой от души, чтобы не че не стучало и давление было норм на холостых, итог был печален.
В вашем случае могла случиться такая же хрень, мыже как считаем, кашу маслом не испортишь
Вопшим посмотрел сейчас фото и судя по фото там явное попадание антифриза в масло, обратить внимание на гидрокомпенсаторы, на некоторых видна краснота от антифриза, оно так бывает , и при мойке если не мыть сразу до блеска а а допустим пролить все очистителем из болона при его высыхание будет все хорошо видно.И если долго катать с антифризом в масле то получается такой нагар, и гидрики залипают 100%, ну и валы прилипли на холодную.
Фото почему-то не увеличивается у меня?
Добавлено:
Дело не в масле, тут либо косяк сборки либо перегрев с последствиями.
Ты сам то в это веришь? Я на Джентре катал масла по 15т.км. в смешанном цикле, в т.ч. и Лукойл (правда синтетику). Однако до продажи хватило, да и 2-ой владелец не жаловался.
Ещё раз- 10w-40 это полусинтетика на минеральной основе. И если оптимально на синтетике пробег до замены 7,5тыс км(турбо)-10тыс.км(атмосферник), то на полусиньке максимум 5 тыс.км. То что люди могут катать и по 15 тыс.км и по 20даже тыс км. Это не говорит что мотору покуй. Это говорит что хозяин проехавший до продажи авто 70-80тыс.км поменявший всего 4 раза масла в нём дальнейшую судьбу угробившего мотора не ведает, и возможно такой мотор на 200тыс.км попросит капиталку.
Кстати. Найдите мне синтетику лукойла 10в-40. Мож я что то не понимаю.
Согласен но частично, я видел такие грязные моторы, что на клапанной крышке был слой как раньше в центрифугах на грузовиках, на гарантийных машинах, они проходили То каждые 15 и меняли масло через 15. Но, у них было одно но, машины очень долго работали на холостом ходу в этой организации. А других на этом же масле кто гонял по трассе такого нагара не было.
У механика проблема не из-за масла 100%.
Ещё раз- 10w-40 это полусинтетика на минеральной основе. И если оптимально на синтетике пробег до замены 7,5тыс км(турбо)-10тыс.км(атмосферник), то на полусиньке максимум 5 тыс.км. То что люди могут катать и по 15 тыс.км и по 20даже тыс км. Это не говорит что мотору покуй.
И?
Ещё раз повторюсь. Если масло обычный дешман и катают на нём по 15...20т.км., то никакого криминала кроме ускоренной закоксовки поршневых колец быть не должно.
А вот если масло лютая палёнка, то возможны разные чудеса вроде залипших гидриков и т.п.
Проблема то быть может и из-за масла, только это явно какая-то паль: либо масло подделка, либо лютый микс с каким-нибудь "стоп-дымом" как ты писал выше. Мля, я на минеральном АКроссе 5т.км. откатал, ну ничего там после него не склеилось.
Теоретически да, но фото/видео может искажать оттенки. Например мне когда делали эндоскопию цилиндров ДВС, у спеца были подозрения на попадание антифриза в цилиндры, на самом же деле это был оптический обман, при вскрытии ДВС следов попадания ОЖ в цилиндры выявлено не было.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!