Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 741
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
на сырах и молочке давно маркировка есть, однако это ничего не гарантирует)
Скопируют до продажи.А копировать QR код откуда-то нельзя, т.к. после продажи он выводится из оборота и становится недействительным.
Хорошее масло ходит около 200-250 моточасов, в условиях города это обычно 5-6 тыс. км, дальше срабатывается пакет присадок + критически снижается вязкость + теряются очищающие свойства. Очень хорошее масло ходит около 300 моточасов, что тоже не соответствует 15к городского пробега.Частично, еслибы было хорошее масло он бы 15 отходило , а это мак нужно 8 катать.
Можно вообще любой шмурдяк лить, если он соответствует заявленным допускам. Базовые масла все равно у всех одни и те же, пакеты присадок ± тоже. Главное - не подделка + соответствие допускам.Шмурдяк, как ты выразился, я катал в тёплый сезон в щадящих условиях 3...5т.км. Согласись, адекватный интервал для простецкого масла? Соответственно при вскрытии ДВС никакого криминала именно по части масла я и не выявил.
Дело не в масле, дело в менталитете.
В соседней теме я про современные автомобили пытался тебе примерно то же самое донести, что все автомобили (ваги, мерсы, бмв и даже прости Господи, китайцы) надежны, если их обслуживать вовремя и правильно (читай - оригинальные запчасти или качественные аналоги, частота обслуживания в соответствии с конструктивом и т.д.), если все делать так, то надежными будут вообще практически все автомобили, просто одни обходятся дороже других вот и всё.То то и оно. Ну, такие владельцы на Руси ещё не скоро переведутся, главное чтоб адекватные владельцы сделали правильные выводы. А выводы весьма простые: покупать непалёнку, менять почаще.
Контекст не в оригинальности продукции, а в отслеживаемости, каждый товар с маркировкой можно будет отследить вплоть до импортера, который маркировку и поставил.а чего там осваивать? копию кукода с оригинала будут печатать и все
Как в Европе рено по 30 ходят от то до то. И 200+ легко живут а потом к нам приезжают с пробегом 80. Про топливо вкурсеХорошее масло ходит около 200-250 моточасов, в условиях города это обычно 5-6 тыс. км, дальше срабатывается пакет присадок + критически снижается вязкость + теряются очищающие свойства
Другие условия эксплуатации и топливо.Как в Европе рено по 30 ходят от то до то. И 200+ легко живут а потом к нам приезжают с пробегом 80. Про топливо вкурсе
ну так какие проблемы? импортер заказывает левак в китае, маркирует его, и все чики-пуки. все отслеживается. только ты не знаешь что это левак.Контекст не в оригинальности продукции, а в отслеживаемости, каждый товар с маркировкой можно будет отследить вплоть до импортера, который маркировку и поставил.
Интересно смогут ли это обойти барыги левака.
там пихла по 6-8 литров были нормой с технологией 70-хПомню в 90х с америки пригоняли афто с засранными в хлам движками и при этом они как то ездили)) И не было тогда никаких суперралонглайфэкстраверджин)))) масел. Мож дело в материалах, размерах маслянных каналов и т.д. Ну еще как вариант засранность мозгов нынешнего поколения, которое уже как религию принимает ту ерунду про псевдотехнологии.
В том и дело, что ничего. А для экономии есть система отключения цилиндров. Но, жадность человеческая не дает ее развивать. Выгоднее засунуть в 3 тонную махину турбодвс от газонокосилки, чтоб потом еще на его ремонте заработать))там пихла по 6-8 литров были нормой с технологией 70-х
чё им будет то?
К сожалению в достаточно большой группе людей, обязательно найдутся готовые на обман и н@ёб окружающих, от этого никуда не деться.ну так какие проблемы? импортер заказывает левак в китае, маркирует его, и все чики-пуки. все отслеживается. только ты не знаешь что это левак.
потом когда импортера условную 000 с 10000р уставного капитала оформленную на бомжа находят - она уходит в банкротство и организовывается следующий "честный маркированный" импортер
тут даже выдумывать ничего не надо, все старо как мир