Так я так и делал бы, если б мотор на капиталку на 76667км не попросился бы. А там сам знаешь, без фото - незачёт.
Так если не загоняться, то там всё просто:
Щелочное чем больше, тем лучше, при условии что зольность не выше чем.
НОАК чем меньше тем лучше, или хотя бы в допуске (как правило до 10%).
Добавлено:
Смотря что считать замороченностью, смотря кого считать замороченным.
Заворачивают 4 разных человека болт. Один поднял его с пола и завернул прям с песком. Второй протёр резьбу болта ветошью и завернул его. Третий продул резьбу болта сжатым воздухом и завернул его. А четвёртый промыл болт в бензине и продул сжатым воздухом, после чего нанёс резьбовой герметик и протянул оттарированным динамометрическим ключом.
А теперь внимание вопрос, кто из них заморчивается, а кто нет?
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!