Так я так и делал бы, если б мотор на капиталку на 76667км не попросился бы. А там сам знаешь, без фото - незачёт.
Так если не загоняться, то там всё просто:
Щелочное чем больше, тем лучше, при условии что зольность не выше чем.
НОАК чем меньше тем лучше, или хотя бы в допуске (как правило до 10%).
Добавлено:
Смотря что считать замороченностью, смотря кого считать замороченным.
Заворачивают 4 разных человека болт. Один поднял его с пола и завернул прям с песком. Второй протёр резьбу болта ветошью и завернул его. Третий продул резьбу болта сжатым воздухом и завернул его. А четвёртый промыл болт в бензине и продул сжатым воздухом, после чего нанёс резьбовой герметик и протянул оттарированным динамометрическим ключом.
А теперь внимание вопрос, кто из них заморчивается, а кто нет?
Смысл в том, что некоторые владельцы делают отбор пробы масла из ДВС не меняя при этом масло и продолжают его катать. Вот поэтому лаборатория и даёт по умолчанию подобные рекомендации в случае если масло уже всё.
Смысл в том, что некоторые владельцы делают отбор пробы масла из ДВС не меняя при этом масло и продолжают его катать. Вот поэтому лаборатория и даёт по умолчанию подобные рекомендации в случае если масло уже всё.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!