А тогда в чем, собстно, были исходные сомнения? Вот это вот:
Если НЕТ разницы - платить больше, очевидно, не следует. Однако если через тысяч десять коробка ссыплется в поддон из-за того, что разница всё-такие была, ты ойл-клаб за язык не притянешь компенсировать свои убытки.
Простая логика предполагает сравнивать не только выигрыш в цене, но и - возможность имеющимися средствами определить параметры продукта, и возможные последствия в случае их отклонения за допустимые пределы. А не тупо - где ценник ниже, там хватаем.
Здесь я вижу следующее: возможный выигрыш в цене не превышает тысячи рублей на одну заливку раз в 50 тысяч; стоимость устранения возможных последствий - многие десятки тысяч. Всё, я уже не играю при таких вводных, а еще ведь остается невозможность контроля параметров масла, и даже единственный возможный способ - на вид - уже дает сомнения "что-то оно жидкое совсем".
Вот например Механик в своем сервисе льет в МКП АТФ, насколько я помню, но во-первых, он человек компетентый, во-вторых, жидкость льет проверенную, ив-третьих, за результат отвечает. Вот при таких вводных я соглашусь на его выбор, даже если эта жижа будет и дороже обычной GL4/5 для МКП.