• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
gentravod152, улыбайся, это всех раздражает. (с)
З.Ы.
Я вона тоже машину "отфейслифтил" по собственной глупости... (отец двоих несовершеннолетних детей :fp:)
 
Последнее редактирование:

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
ладно, допустим седло стирается раньше толкателя.
на карбюраторе эффект не закрытого клапана будет не заметен, до момента прогара,
на инжекторе вылезет ошибка Р0300, Р0301-02-03-04. и влезет она существенно раньше чем
прогорит клапан. прецеденты были.
всем спасибо за "физику", данные всеми ответы позволяют в очередной раз оценить адекватность участников процесса. Скрю молодец - без пафоса и чётко по делу.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
ладно, допустим седло стирается раньше толкателя.
на карбюраторе эффект не закрытого клапана будет не заметен,
Уровень Ваших знаний и опыта :trollface:
Холостые падают сразу.
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Если в двигателе в приводе клапанов штанги и или коромысла ,то по мере износа всей этой херни зазор будет увеличиваться.Если привод клапана прямой ,например как у нас или скажем переднеприводные вазы ,то зазор при износе седла и клапана будет уменьшаться.Далее,зазор в клапане не может быть отрицательным,или "уйти в минус".Зазор или есть или его нет.При неправильной регулировке клапанов,уменьшение зазора,клапан при нагреве двигателя может перестать закрываться,получается прорыв очень горячих выхлопных газов и со временем на кромке клапана и седле образуются раковины и каверны,и в дальнейшем в этих местах происходит прогар.Клапан охлаждается за счет топливно -воздушной смеси ,а так же отчасти передавая тепло через седло на гбц.

Добавлено через 1 минуту
карбюраторе эффект не закрытого клапана будет не заметен, до момента прогара,
Да ладно!Если клапан не закрывается ,то цилиндр работать не будет.Если впускной клапан незакрыт,то при сжатии куда денется вся компрессия,правильно впускной коллектор,так же и выпускной клапан будет приоткрыт,то хлопок услышим в выпускной колектор

Добавлено через 1 минуту
Холостые падают сразу.
Правильно,двигатель троит,не работает один цилиндр из четырёх,и почему бы оборотам особенно на карбюраторе не упасть.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Если клапан не закрывается ,то цилиндр работать не будет.
согласен, при одном условии - если клапан не закрыт совсем. если зазор есть, но мал ,то работать будет, но хуже.
я говорю про то, что если зазор уменьшен, то первым это увидит лямбда зонд и посредством мозгов подмигнёт вам джеки чаном.
более того, я тут писал не однократно про коллегу на авео, вот сейчас читая посты Механика на кобальт-клубе, выяснил что движок авео 1.2 16кл, конструктивно такой же как наш (слова Механика),
коллега отходил на авео 250 000км меняя масло раз в 15 000 и поменял в движке только цепь, да и то, как потом говорил наверное зря, там проблема с другим оказалось связана. никакие клапана он не регулировал ни разу и ничего у него не прогорело.

В этой серии моторов встречаются косяки по регулировке клапанов. И к сожалению эту традицию начали ещё с Авео 1,2л 16кл и Спарка 1-1,2л 16кл, предшественника мотора Кобальта.(© Механик)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Механику наверно икается вторую неделю подряд:)
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Потому что часто вспоминают)
он открыл глаза на косяки, устранение оных- личное дело каждого джентровода. Я вот тоже собираюсь зазоры промерить. Кто защищен-тот вооружен!!! Икается ему в угоду степени набитости кармана. Бизнес- есть бизнес.
 

Партнеры

Верх