Если клапан не закрывается ,то цилиндр работать не будет.
согласен, при одном условии - если клапан не закрыт совсем. если зазор есть, но мал ,то работать будет, но хуже.
я говорю про то, что если зазор уменьшен, то первым это увидит лямбда зонд и посредством мозгов подмигнёт вам джеки чаном.
более того, я тут писал не однократно про коллегу на авео, вот сейчас читая посты Механика на кобальт-клубе, выяснил что движок авео 1.2 16кл, конструктивно такой же как наш (слова Механика),
коллега отходил на
авео 250 000км меняя масло раз в 15 000 и поменял в движке только цепь, да и то, как потом говорил наверное зря, там проблема с другим оказалось связана.
никакие клапана он не регулировал ни разу и ничего у него не прогорело.
В этой серии моторов встречаются косяки по регулировке клапанов. И к сожалению эту традицию начали ещё с
Авео 1,2л 16кл и Спарка 1-1,2л 16кл, предшественника мотора Кобальта.(© Механик)