gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 999
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Во-первых причём тут "кредитная тачка", я никак не пойму?:scratch: Во-вторых, съездий ка сам к ОД, попроси проверить тепловые зазоры в ГБЦ. За одно спроси про цену и сроки, и есть ли в наличие набор толкателей. Не, ну в самом деле просто прикинься шлангом и задай вопрос:А хрен,ты кредитную тачку расковырял сам? Отогнал бы к ОД, и там уже "гнул пальцы веером",а теперь тут мозг всем засираешь,а ошибка чисто твоя,не полез бы разбирать и ни когда не узнал бы ,что там в моторе есть!
"Я вот слыхал, что на Джентре в движке разброс по зазорам, а ещё у некоторых задиры на Р/валах встречаются. Я вот хочу быть спокоен, что у меня ничего из перечисленного нету. И давайте ребята так поступим: если в движке отклонения есть, то ремонт бесплатный, по гарантии, а если всё зашибись, то я работы по разборке-сборке движка оплачу из своего кармана. ОК?"
Я конечно догадываюсь, что любой ОД тебе ответит, но всё же интересно.
Зарисовка. Ещё до покупки Джентры интересовался по телефону у менеджера.
Спрашиваю. А вот в движке гидрокомпенсаторов нет, есть толкатели, но в мануале насчёт регулировки тепловых зазоров вплоть до 150т.км. ничего не сказано. Как быть?
Отвечает. Вы понимаете, сейчас все производители делают авто одноразовыми, 100т.км. движок и без регулировки должен пройти, а дальше авто проще и лучше поменять в сборе.
Как говорится, без комментариев.