• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
имхо для Мск короткая РКПП самое то - на 5 передаче 70-80 там где ограничение 60 и до 100 там где 80. с длинной так не поездишь
Соглашусь, хоть я и не с МСК. У меня на Шуме были очень похожие передаточные числа, мне после ВАЗ21099 с ГП=3,7 очень нравилось. На трассе мотор завывал только если откровенно нарушать ПДД. И, кстати, расход по трассе у меня был 5,8...6,5л./100км, так что короткая 5-ая передача это не так уж и плохо, если вникнуть.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
коробка с плохо подобранными передачами
Многие жалуются,что пятая передача короткая-на сотне почти 3000об\мин.Зато при обгоне хорошо,не надо 4-ую включать.Меня коробка вполне устраивает.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Передачи не просто короткие, они очень короткие.
Вторая передача включается буквально на долю секунды, и сразу включается третья - зачем она нужна вообще такая??
На предыдущем Гетце 1.4 100 км\ч - 2500 об\мин, сейчас 2700+, при том, что там было 4 передачи.
Да что там Гетц, у древней шахи 1.3 были на 3 передаче такие же обороты, как у Джентры на 4!!
Ешё дико бесит, что у Гетца рабочая зона АКПП начиналась на 1500, а у Джентры от 2000. Привык на ручке внатяг ездить
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Передачи не просто короткие, они очень короткие.
Вторая передача включается буквально на долю секунды, и сразу включается третья - зачем она нужна вообще такая??
На предыдущем Гетце 1.4 100 км\ч - 2500 об\мин, сейчас 2700+, при том, что там было 4 передачи.
Да что там Гетц, у древней шахи 1.3 были на 3 передаче такие же обороты, как у Джентры на 4!!
Ешё дико бесит, что у Гетца рабочая зона АКПП начиналась на 1500, а у Джентры от 2000. Привык на ручке внатяг ездить
Не соглашусь. Давно вы батенька на М-412 не ездили, вот там короткие передачи! Если на Джентру со стоковым движком воткнуть длинную трансмиссию, то на 130км/ч в салоне конечно будет тише. Да вот только ехать она будет будто прицеп на пол-тонны сзади, а на трассе в мало-мальски крутой подъём придётся всякий раз подтыкать 4-ую, потому как на 5-ой авто попросту будет терять скорость. Это я уже проходил на ВАЗ21099, у которой на 5-ой при 100км/ч обороты были 2000. Кстати шума на трассе хватало, а расход по трассе был 7-8л/100км.
 

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort
Мало л/с, было бы 115-120, было бы супер.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
К ЫММ и удет сколько надо.Проверено.
 

Северный

влившийся в движение
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
174
Откуда
где-то в Вологодской области
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Передачи не просто короткие, они очень короткие.
Очень короткая - первая, вот это точно, остальные подобраны достаточно ровно, около 1000 об/мин на каждую. Но с первой какой-то абсурд, почти на 2000 об/мин падают обороты при переключении на вторую. Так что практикую первую крутить тысяч до 5-6, тогда при включении второй попадаю как раз в диапазон крутящего момента
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
:scratch:ты про акпп?
Ну да, у меня ж в профиле указано

Добавлено через 5 минут
Давно вы батенька на М-412 не ездили, вот там короткие передачи
2140 был моей первой машиной. Соотношения передач меня тогда волновали в последнюю очередь, думаю, как и любого владельца сего драндулета.
 

Партнеры

Верх