Я и без ослабления его немного повернул в сторону, приложив небольшое усилие. А шланг на хомутах на всякий случай.gentravod152, не надо упаковывать этот шланг в другие обертки, всего-то ослабить гайку трубки на насосе и затянуть обратно
У меня было меньше 10мм и по факту шланг за 40т.км. протёрся до кордовых нитей, просто на видео не удалось показать, если только корпус фильтра снять, тогда смогу фотиком подлезть.Зазора в 1см не хватает или там вибрация сильная?
у меня обёртка шланга до самого гидрача, так вот, обёртка стёрлась. ослабил болт и вылечил.Не знал, где отписаться, отпишусь здесь, тем более, что косяк обнаружен в моторном отсеке.
Уже не помню, может кто и писал до меня: https://www.youtube.com/watch?v=9QrmQSZ0waY
Вылечил косяк так (см. фото):
То есть я не первый? Кстати где то мелькала инфа о том, что типа мотор с АКПП несколько смещён в моторном отсеке относительно мотора с МКПП. Может быть проблема в этом.Я заметил что проблемы с этим шлангом только у Джентр с АКПП. На ручках о таком нигде не слыхал. Видать сборщики разные
у всех там трёт. Тимоха молодец. узбеки там не экономят. а следовало бы!!!Я заметил что проблемы с этим шлангом только у Джентр с АКПП. На ручках о таком нигде не слыхал. Видать сборщики разные
Главное вовремя обнаружить и устранить.у меня обёртка шланга до самого гидрача, так вот, обёртка стёрлась. ослабил болт и вылечил.
Не экономят на чём?:scratch:узбеки там не экономят. а следовало бы!!!