Пневматическим-то гайковертом? Им не то что не по резьбе, им М5 на М4 можно навернуть и особо не заметить.ведь тот мудило узбекский понимал что-то не так
Ну то есть наоборот.М5 на М4 пешком зайдет.
Спасибо за ответ! Я так и думал что процедура не из лёгких.долго подбирали стаканы.и очень много работы с разборкой движка.не так как на вазе замена пятаков.Делали дня три я их каждый день подпинывал.Все по гарантии плюс с них содрал ТО-1 бесплатно.
Ну как минимум дважды нужно оба распредвала снять-поставить, и это еще при хорошем раскладе. И если какого-то номера толкателя не окажется в наличии в нужном количестве - вообще беда. Я не думаю, что на сервисе окажется по десятку экземпляров каждой высоты, их жаба задушит.Я так и думал что процедура не из лёгких.
сразу видно,что человек никогда в жизни не пользовался данным инструментом))) пневмы бывают разные, а не только зубодробильные, которыми колесные гайки/болты закручивают, для мелких соединений используется небольшой пистолет, на котором отстроена отсечка по максимально допустимому моменту для ряда операций и при закручивании не по резьбе в пистолете сработает защита сразу же, во избежание порчи крепежных элементов, никаких там адовых 200нм и близко нету)) опытный человек, который держит гайковерт в руках не первый раз моментально заметит по звуку его работы,что ситуация нештатная и надо посмотреть в чем дело и только рукожопый алень будет стоять и долбить до победного гайку, нефиг оправдывать безграмотность сборщиков..попомните их када че нить открутиться в авте не дай бог ответственноеПневматическим-то гайковертом? Им не то что не по резьбе, им М5 на М4 можно навернуть и особо не заметить.
Корстон, и ездил бы на приоре дальше, в чем проблема то? У меня товарищ в Астрахани собирается менять Логана на Джентру. Говорит говно это рено, ломается часто и не едет. Друг на Лачуге - Джентру собирается брать, после поездки на моей. На Гранте новой товарищ сказал, что в сидя в моей, появляется ощущение что едешь блин в машине, а не подобии.... Я еще с десяток могу повспоминать таких случаев. Только не за чем. Тут нужно понимать с чем сравнивать, я тебе и в Камрюхе обновленной за полчаса езды могу дофига минусов найти. Но нужно понимать, сколько она при этом стоит будучи бизнес классом. Так и тут, поезди на одноклассниках и найди 10 отличий. Тазоведра не в пример.она сама огромный минус