Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 758
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Передай привет Евро-5..и это учитывая,что в поло стоит древний мотор, а у нас суперсовременный
Передай привет Евро-5..и это учитывая,что в поло стоит древний мотор, а у нас суперсовременный
Мотор поло не особо древнее нашего, поскольку наш мотор - очередная реинкорнация древнего опелевского двигла, с небольшими доработками.залез сегодня посмотреть тех. характеристики двигателя поло седана..я в ах..у поло при 1,6 и 85 л/с крутящий момент 145!!! нм при 3800об, а у нас на 1,5 107!! коней момент всего 141нм при 3800об...и это учитывая,что в поло стоит древний мотор, а у нас суперсовременный
![]()
у поло евро 4, это да..но блин 145! Нм при 85 л.с..и налог маленький и получаешь динамику хоть какую-то..а можно и 105 коней взять со 155!! Нм...создается стойкое ощущение,что нас со 107 конями и 141 Нм обделили конкретно..у приоры, калины и гранты на 16кл. моторе 145 Нм при 98 конях....таакс..кто желает прикупить джентру у меня в след году?)))Передай привет Евро-5.
Если сравнивать, то движки с одним объемом, а так это всем известно что чем больше объем тем больше крутящий момент. В Вашем сравнении чудо не произошло: наш 1,5л 141Нм и движки 1,6л 145-155Нм... У нашего ДВС приличный крутящий момент практически как у слабого 1,6л.у поло евро 4, это да..но блин 145! Нм при 85 л.с..и налог маленький и получаешь динамику хоть какую-то..а можно и 105 коней взять со 155!! Нм...создается стойкое ощущение,что нас со 107 конями и 141 Нм обделили конкретно..у приоры, калины и гранты на 16кл. моторе 145 Нм при 98 конях....таакс..кто желает прикупить джентру у меня в след году?)))
У нас у всех естькто желает прикупить джентру у меня в след году?)))
У них барабанные задние тормоза, балка, узкий тесный салон, ЭУР со своими представлениями о том, куда тебе надо ехать... Вот если бы мотор от Гранты сделать с японским качеством и поставить в Джентру...у приоры, калины и гранты на 16кл. моторе 145 Нм при 98 конях...
Уж лучше от Соляриса - 1,6 123л.с. 155Нм, у которого и расход по паспорту ниже Джентровского процентов на 20 и кстати МКПП 6-ти ступка!)Вот если бы мотор от Гранты сделать с японским качеством и поставить в Джентру...
Дык сейчас там настоящее японское качество. На японскую машину Датсун Он До сейчас ставят вазовские восьмиклапанники. Моя Гранта была с двигателем 21126 от Приоры. Больше всего мне нравился расход топлива. Джентре такой и не снился. Ехал как то из деревни в 5 утра, за 172 км средний расход показало 4,9 литра на сто км. От Москвы до Тбилиси, с учетом таможни, горного серпантина и превышения скорости на отдельных участках средний расход был 5,5 литров на 100 км. Кстати, машина вплоть до продажи с пробегом 35700 км кроме ТО не видела никаких ремонтов. Надеюсь, Джентра будет не менее надежной.Вот если бы мотор от Гранты сделать с японским качеством и поставить в Джентру...
Овчинка выделки...: он имеет чуть больший момент +4Нм, зато меньше лошадок -9,4л.с. учитывая вес Джентры 1250-1300кг будет ехать так-же.Вот если бы мотор от Гранты сделать с японским качеством и поставить в Джентру...
Это из раздела "мечта", т.к. если на Джентру воткнуть импортный(не узбекский) движок то её цена станет не конкурентоспособной.Уж лучше от Соляриса - 1,6 123л.с. 155Нм, у которого и расход по паспорту ниже Джентровского процентов на 20
это очень слабенькие аргументы "за"..вот серьезно, барабанные тормоза если и хуже дисковых,то на 0,001% , у меня на прошлом авто стояли барабаны сзади, вес авто 1150кг был и я вам скажу тормозила она лучше джентры, на педаль давить приходилось меньше,чем сейчас...насчет балки...многорычажка конечно круто звучит но по факту джентру на трассе немного покачивает после 110..ну а тесным салон кажется только в оке, больше не помню тесных машин..ах да, лада 2107 сзади сидеть неудобно очень,ноги деть некудаУ них барабанные задние тормоза, балка, узкий тесный салон,
тебя везет момент, а не лошадки..лошадки это инструмент для продавцов,чтоб тебе по ушам проехать, мол смотри скока коней в моторе..только кони эти и не кони вовсе, а так ослики))Овчинка выделки...: он имеет чуть больший момент +4Нм, зато меньше лошадок
лучше б они от 16кл. нексии мотор сюда воткнули, там 1,6 объем, момента 150, коней больше, аж 109))Если сравнивать, то движки с одним объемом, а так это всем известно что чем больше объем тем больше крутящий момент. В Вашем сравнении чудо не произошло: наш 1,5л 141Нм и движки 1,6л 145-155Нм... У нашего ДВС приличный крутящий момент практически как у слабого 1,6л.