Намного больше, чем вы думаете. При равномерном движении по трассе двигатель почти не изнашивается и проедет гораздо больше, чем 180 тысяч км до капремонта. Основной износ идёт при прогреве и при переходных режимах городской езды.а сколько ж лет с моими пробегами? за 1й год 75 000 км.
А слона то мы и не заметилиДа расслабьтесь, у нас обычный чугунный блок
Это куда ж ты каждый божий день 200 км хреначишь?...за 1й год 75 000 км.
Осталось найти под него поршни ремонтного размера, и капиталка у нас в карманеДа расслабьтесь, у нас обычный чугунный блок
таксиЭто куда ж ты каждый божий день 200 км хреначишь?...
У нас с 2013 года в такси "здравствуйте" штук 4-6 разукрашенные бегают, и кобальты вместе сними, так-что ресурса движка нам для обычной эксплуатации должно хватить.У нас их под такси как грязи,я писал об этом где то.
тока откуда таксистам заранее знать каков ресурс у джентры? они берут эти машины по инерции после лачетти и плюс ценник,ибо аналоги только китайские лифаны или автотазНу если Джентру берут под такси - я спокоен за ее надежность, мне на 10 лет хватит.