Зачем. Стояние в пробке - это составляющая работы.Ну ты еще запиши то время, когда водила в пробке стоит, тоже в отдых.
Так сколько в часах водила работает? Самару и тд не берем в рассчет.
Ну, вообще Вы в целом дали ответ. Вопрос снимается.
Зачем. Стояние в пробке - это составляющая работы.Ну ты еще запиши то время, когда водила в пробке стоит, тоже в отдых.
ты лучше бы добивался ответа, каким должен быть зазор на впуске и выпуске, инфа намного полезнее!!! :hz:Зачем. Стояние в пробке - это составляющая работы.
Так сколько в часах водила работает? Самару и тд не берем в рассчет.
Ну, вообще Вы в целом дали ответ. Вопрос снимается.
Я не знаю что такое "зазор на впуске и выпуске". Скажу больше - меня это вообще не интересует.ты лучше бы добивался ответа, каким должен быть зазор на впуске и выпуске, инфа намного полезнее!!! :hz:
пока не читал этот форум-казалось, что все ок!!! Теперь очко жим-жим!!! Не факт, что криворукие узы тебе, что-то намана сделают. Слет с горантии мне развязывает руки, теперь я могу залить то, что считаю полезным, а не 5w40. Тем более, что они его могут залить только половину, или ваще не менять в то 1. Фильтр они в 50 случаев не меняют. Это статистика. Говняная трансмиссионка в коробке- поменяю, как с вахты приеду, залью ликви-моли гл4+. Антифриз ликви молиЯ не знаю что такое "зазор на впуске и выпуске". Скажу больше - меня это вообще не интересует.
А поскольку этот форум не является профессиональным, то я позволяю себе отвлечения от прямой темы. Но вроде держу себя в рамках.
После прочтения мною написанного, у самого создалось впечатления, что я нагловато ответил ) это не так ) просто сфера авто действительно не входит в круг моих интересов. Поэтому я и боюсь слететь с гарантии. А вот цена на "тут застучало-там прогнулось" меня очень интересует
А, я понял. Мы говорим о разных категориях водителей. Персональный водитель - это фактически камердинер при хозяине, не только водитель, но и немного телохранитель, немного слуга и немного секретарь. Они конечно живут вольготно - отвез босса на заседание в думе, его жену - в ЦУМ за покупками, и сиди кури бамбук хоть до вечера. Но это совсем другие деньги, СОВСЕМ другие.Так сколько в часах водила работает?
знать тебе повезло!!! Доверяй, но проверяй!!!А у меня у ОД все как положено делают. Дорожат репутацией и ребята только русские работают.
Зазор должен быть при +20градусах впуск 0,12мм, выпуск 0,29мм( хотя это не оптимальные зазоры для этого мотора, да и перекрытия можно настроить намного интереснее, практика показывает что мотор может работать лучше чем он сошёл с конвейера), для газа нужно прибавлять к размерам 0,05мм для выпуска и впуска.пока не читал этот форум-казалось, что все ок!!! Теперь очко жим-жим!!! Не факт, что криворукие узы тебе, что-то намана сделают. Слет с горантии мне развязывает руки, теперь я могу залить то, что считаю полезным, а не 5w40. Тем более, что они его могут залить только половину, или ваще не менять в то 1. Фильтр они в 50 случаев не меняют. Это статистика. Говняная трансмиссионка в коробке- поменяю, как с вахты приеду, залью ликви-моли гл4+. Антифриз ликви моли
Кfs12+. Масло аддинол премиум 5w30. Узбекам он и не снился. Зазоры замерию. Всего делов крышку снять. 100% механик зажмет размер зазоров!!! Это его проффф тайна, покрытая мраком!!!
100% механик зажмет размер зазоров!!!
ddmit:Механик 0:1Зазор должен быть при +20градусах впуск 0,12мм, выпуск 0,29мм