gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поставил АКБ вдвое большей ёмкости (8А/ч против 4А/ч):
Перекроил светотехнику:
Перекроил светотехнику:
Что случилось то?А у меня мопед сломался. В понедельник отогнал в сервис, до сих пор находится там.
Стали плохо включаться передачи вверх. Сцепление и механизм переключения уже проверили. Придется половинить двигатель и смотреть саму КПП.Что случилось то?
Во дела! А с маслом всё норм? Говорят примитивные мото-ДВС лучше всего работают на моноградных маслах 20W-50. Главное менять почаще.Стали плохо включаться передачи вверх. Сцепление и механизм переключения уже проверили. Придется половинить двигатель и смотреть саму КПП.
По книжке надо 10W-40 лить. Лил автомобильную полусинтетику и все было хорошо. Решил попробовать мотоциклетное минеральное 20W-50 и на четвертый день перестали нормально включаться передачи, так же стала включаться нейтраль между 3 и 4. Иногда вылетать 2 или 4-я. Смена масла не помогла. Такие вот дела. Не знаю, связана замена масла с проблемой или другая причина, но больше эксперименты с маслом другой вязкости ставить не буду.Говорят примитивные мото-ДВС лучше всего работают на моноградных маслах 20W-50.
На Яве я КПП положил (приварилась шестерня 1-ой передачи к валу) из-за применения более жидкой АТФ-ки Д-3. Но на Ойл-клабе пишут что для 4-тактной мототехники в жару 20W-50 самое то, а в холода 10W-40.Не знаю, связана замена масла с проблемой или другая причина, но больше эксперименты с маслом другой вязкости ставить не буду.
У меня никогда не было гироскутера.Может надо поменьше опасной техники: гироскутер, велосипед, а теперь еще и мопед.