• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мото-техника

Владели ли Вы когда-нибудь мотоциклом?


  • Всего проголосовало
    16

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Шустро? Из пяти секунд хотя бы выезжает?
Не засекал за неимением возможности и необходимости. Но по ощущениям мот набирает первую 100-ню гораздо бодрее чем Веста, которая набирает 100км/ч за 13 секунд. Но у мотоцикла гораздо короче передачи, быстрее переключения, и более верховой мотор (отсечка на 9500об/мин.)
Если разгон 90-120 занимает 2 секунды, как нефиг делать. Просто нажал на педаль и все.
Так и я о том же. Зачем брать во внимание максималку если ключевой момент это динамика разгона в определённом диапазоне скоростей.
Aprilia RS 50 с тюнингом разгоняют до 150 км/ч. Это "полтинник"! Так что не все решает кубатура.
Ну там степень форсирования такая что любой турбоваген позавидует! Про кубатуру говорю потому что у воздушек степень форсирования +/- одинаковая, с моего 249 кубиков сняли 21л.с. Этого для эндуро-покатушек вполне достаточно. Ну и про снаряжённую массу не стоит забывать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Единственно с чем я лоханулся, это купил его на барабанных тормозах. В городе, до 60 км/ч их более чем хватает, а вот свыше 80 км/ч они скорее притормаживают. В принципе можно конечно переделать на дисковые тормоза, но слишком много чего придется покупать.
Забыл прокомментировать. На прежней Яве-Старушке мне сильно не хватало тормозов и головного света. И это при том, что оба тормоза были полностью исправны. Поэтому когда присматривал мот на смену особое внимание уделил тормозам. Как минимум передний тормоз должен был быть дисковым (задний второстепенно). А на моём Кайо оба тормоза дисковые с гидравлическим приводом. С поправкой на кроссовые покрышки тормоза средненькие, но дозировать усилие одно удовольствие, можно притормаживать нажимая рычаг буквально одним пальцем. А уж двумя пальцами можно вовсю тормозить. Впрочем больше двух пальцев у меня на ручке и не помещается: рычаг обломлен наполовину после падения в гараже...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
@gentravod152, задним тормозом я и так зачастую перетормаживаю на юз, а вот от переднего бы не отказался. С другой стороны, без ABS можно и хайсайд через руль сделать. Можно конечно заморочится, поменять вилку, колесо, покрышки, установить суппорт тормозной и гидравлический рычаг тормоза на руль. Только выйдет это все в полстоимости мопеда. А я и так потратился недавно на ремонт КПП. В принципе, если доработать передний барабанный тормоз, предварительно разведя колодки почти до барабана, то можно добиться неплохих результатов, но это будет колхозинг, т.к. штатного механизма разведения колодок, насколько я знаю, на Альфе нет и это придется делать путем самодельной втулки подходящего размера. В общем, пока буду ездить так. Возможно что к следующему сезону созрею до полноценного малокубатурного мотоцикла. Нормальный не потяну, ибо дорого. Присматриваюсь предварительно к Bajaj Pulsar 180 cc. С 15-й звездой впереди он 110 по трассе вполне себе едет. Больше мне и не надо.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
На прежней Яве-Старушке мне сильно не хватало тормозов и головного света.
Это точно.И мы не знали,что придумать.Потом завод стал устанавливать спереди двухкулачковый привод,что немного улучшило передний тормоз.Но мы редко применяли передний по традиции,только в крайнем случае.А с фарой вопрос решался установкой паннониковской лампочки.Она 35вт,а явовская-25.Свет улучшился заметно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152, задним тормозом я и так зачастую перетормаживаю на юз, а вот от переднего бы не отказался.
Я при штатном замедлении пользуюсь только передним тормозом. А вот при экстренном торможении использую оба, и да, заднее колесо блокируется действительно раньше, потому что разгружается.
С другой стороны, без ABS можно и хайсайд через руль сделать.
Мотоблогеры ратуют за то, что в движении надо всегда держать два пальца на рычаге тормоза, и тормозить тоже двумя пальцами, так проще дозировать усилие и меньше риск зажать до блокировки переднего тормоза.
Можно конечно заморочится, поменять вилку, колесо, покрышки, установить суппорт тормозной и гидравлический рычаг тормоза на руль. Только выйдет это все в полстоимости мопеда.
Ну вот да, ИМХО это всё же нецелесообразно на недорогой технике.
В принципе, если доработать передний барабанный тормоз, предварительно разведя колодки почти до барабана, то можно добиться неплохих результатов, но это будет колхозинг, т.к. штатного механизма разведения колодок, насколько я знаю, на Альфе нет и это придется делать путем самодельной втулки подходящего размера.
Ну так-то можно, но всё одно дисковый тормоз с гидроприводом будет лучше.
Возможно что к следующему сезону созрею до полноценного малокубатурного мотоцикла. Нормальный не потяну, ибо дорого. Присматриваюсь предварительно к Bajaj Pulsar 180 cc. С 15-й звездой впереди он 110 по трассе вполне себе едет. Больше мне и не надо.
Малокубатурную технику в основном и берут на 2...3 сезона чтоб набраться навыков и лучше определиться, какой тип мото больше подходит для конкретного пользователя.
Я всё же советовал бы присмотреться к 250-кубовым вариантам. Динамика разгона не вызывает огорчений, и даже радует в городском цикле, можно даже брать нетолстого пассажира. Насчёт максималки, в моём случае она 114км/ч по спидометру (говорят врёт на +10км/ч), но кто-то мне писал в каментах что если удлинить передачи, то максималка возрастает где-то до 125км/ч.
Единственное, сейчас бы я наверное склонился к версии с балансировочным валом. Без баланс-вала вибраций однако много, четырёхтактные одностволки они такие.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Без баланс-вала вибраций однако много, четырёхтактные одностволки они такие.
Пробег какой? У меня тоже были довольно сильные вибрации. К 4000 км они значительно уменьшились и сейчас вполне комфортно стало ездить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пробег какой? У меня тоже были довольно сильные вибрации. К 4000 км они значительно уменьшились и сейчас вполне комфортно стало ездить.
У меня только 800км с копейками. Да ездить то особо некуда: Саров город компактный. Ну в Кремёнки (16км в один конец) пару раз скатался.
Да и то сейчас езжу на моте потому что Веста стоит недособранная. И ХЗ теперь когда соберу. Главное до конца отпуска управиться... :ROFLMAO:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Малокубатурную технику в основном и берут на 2...3 сезона
Ты забываешь, что мне скоро 55. Куда мне литр?! Я не буду использовать и четверти потенциала мотоцикла.

Я всё же советовал бы присмотреться к 250-кубовым вариантам. Динамика разгона не вызывает огорчений, и даже радует в городском цикле, можно даже брать нетолстого пассажира.
Я на мопеде однажды упал потому, что он сделал вилли на старте со светофора. О мотоцикле задумываюсь лишь в плане комфорта посадки и управления, а вовсе не из-за динамики. Возможно что просто поменяю мопед на более дорогой мопед с мотоциклетными пультами, посадкой, дисковыми тормозами и светодиодной светотехникой. Мне Альфы 125 кубов по динамике и максимальной скорости в принципе хватает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты забываешь, что мне скоро 55. Куда мне литр?! Я не буду использовать и четверти потенциала мотоцикла.
Я писал не про тебя, а в целом. По моим наблюдениям начинающие мотоциклисты как правило берут сначала недорогую малокубатурную технику вроде "ёбрика" (Yamaha YBR 125) и т.п., а уже после 2...3-ёх сезонов меняют её на что-то более серьёзное. Кто-то пересаживается на спорт, кто-то ударяется в эндуро/кросс, кто-то берёт круизёр/чоппер.

Я на мопеде однажды упал потому, что он сделал вилли на старте со светофора.
Это вопрос развесовки, на самом деле. Например мой эндурик не склонен к козлению, если на нём правильно сидеть, придвинувшись к баку. Да и на 1-ой передаче я не откручиваюсь на всю. Поэтому прецедентов неконтролируемого козления у меня пока не было.
О мотоцикле задумываюсь лишь в плане комфорта посадки и управления, а вовсе не из-за динамики. Возможно что просто поменяю мопед на более дорогой мопед с мотоциклетными пультами, посадкой, дисковыми тормозами и светодиодной светотехникой. Мне Альфы 125 кубов по динамике и максимальной скорости в принципе хватает.
Мне на моём эндурике в плане комфорта не хватает разве что более широкой сидёлки, ну и ещё вибраций бы поменьше. А в остальном я доволен.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Открытие мотосезона в Москве IMG20230513101408.jpgIMG20230513101308.jpgIMG20230513101308.jpgIMG20230513101417.jpgIMG20230513101408.jpgIMG20230513101408.jpgIMG20230513101229.jpgIMG20230513100111.jpgIMG20230513095848.jpgIMG20230513095833.jpg
 
Верх