Блин. Вот я еду на Шкоде зятя и у него при 130 всего 2500 оборотов. Был у меня Дюраного2 4.7 так там при 130 менее1500. Вот это кайф и экономия.Накину пару баянов в тему:
Сток:
Чип от Адакт:
После ДДУ:
Чип от СВВ:
Чип от СВВ в режиме "Винтер":
Чип от СВВ с 2-ух педалей: https://www.youtube.com/watch?v=bitARAhTTcQ&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=1&t=13s
P.S. Есть видео динамики Весты, но не буду позориться...
Это не у бывшей твоей АКПП на 200 т крякнула? ПисАл кто-то недавно...Накину пару баянов в тему:
Сток:
Чип от Адакт:
После ДДУ:
Чип от СВВ:
Чип от СВВ в режиме "Винтер":
Чип от СВВ с 2-ух педалей: https://www.youtube.com/watch?v=bitARAhTTcQ&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=1&t=13s
P.S. Есть видео динамики Весты, но не буду позориться...
А тут есть нюансы, смотря какое расстояние нужно преодолеть, и смотря в какое время суток и дня недели.Я 2,3 делаю. Иначе колеса как подспущенные. Для трассы, так вообще, отличное давление.
Добавлено:
Так роли особой это не играет, средняя скорость за поездку все равно получается примерно 90. Потому как один участок пролетаешь, а потом упираешься в какого-либо тормоза, и все, весь "полет" был зазря, тебя догоняют все кого обгонял Особенно в городе это выражено, забавно наблюдать когда едешь спокойно и на каждом светофоре стоишь с одним и тем же гонщиком, который "всех делает на светофоре"))
К сожалению не всегда получается ехать в желаемое время. Но, конкретно, у меня ежеутренние поездки на работу, хоть как едь(бывает по разному), все равно на 26км тратится порядка 20-25 минут.А тут есть нюансы, смотря какое расстояние нужно преодолеть, и смотря в какое время суток и дня недели.
Я на скорости меньше 110 явно засыпаю.Для меня нормально-это 130.Хотя, соглашусь, тихо ехать, зачастую, это мучение.
Похожее, но можно и по быстрее.Я на скорости меньше 110 явно засыпаю.Для меня нормально-это 130.
Даааа,4.7 он вообще очень экономный?.Дюраного2 4.7 так там при 130 менее1500. Вот это кайф и экономия.