Ну я давно еще писал, что Нексия по сравнению с Джентрой как спорткар, передачи втыкаются накоротке, газ резче, руль тяжелее, отклики от машины быстрее, но есть несколько НО, из-за которых авто должно отличаться - увеличенная масса - +250 кг(насколько я помню нюха-800 кг), 15 радиус колес (14 у нюхи), класс евро 3, опелевская коробка (у нюхи), да и вообще машина созданная в годы, когда скоростные характеристики были не самым важным, важно было иметь тяговитую машину с тяговитым двигателем без излишков комфорта. А мы в итоге с вами купили урезанный класс С, цель которого обеспечить максимальный комфорт для городских поездок и недорогой в обслуживании и экономичный. И к педали газа тебе скорее всего просто стоит привыкнуть, не скажу что ты отчасти не прав, у нас совсем не лансер, но я просраться давал уже машине, скажем так, едет она начиная с 3 скорости.