navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 818
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Заменил сегодня масло в ГУР, залил такое
но вой не исчез, стал меньше, но слышен. Купил сегодня круглый с отверстием d-5мм магнит неодимовый, ищу на что его привязать. Кстати кто с ним ездил подскажите как вы нитку(веревку) крышкой бачка закрывали - герметичности ведь не будет в месте прелегания крышки. Была мысль закрутить магнит длинным болтом м4 чтобы, конец болта оставался выше уровня масла, но побоялся что гайка раскрутится в масле и полетит в насос. Хрен знает как там эта конструкция будет бултыхаться.
И такой вопрос знатокам: Как проверить подшипник насоса( или он там вечный)? Ремень еще родной, не дубовый эластичный, может из за него?
Поезжу с магнитом неделю посмотрю, что налипнет, скину фото.
но вой не исчез, стал меньше, но слышен. Купил сегодня круглый с отверстием d-5мм магнит неодимовый, ищу на что его привязать. Кстати кто с ним ездил подскажите как вы нитку(веревку) крышкой бачка закрывали - герметичности ведь не будет в месте прелегания крышки. Была мысль закрутить магнит длинным болтом м4 чтобы, конец болта оставался выше уровня масла, но побоялся что гайка раскрутится в масле и полетит в насос. Хрен знает как там эта конструкция будет бултыхаться.
И такой вопрос знатокам: Как проверить подшипник насоса( или он там вечный)? Ремень еще родной, не дубовый эластичный, может из за него?
Поезжу с магнитом неделю посмотрю, что налипнет, скину фото.