Меня в первую очередь интересует, как их ремонтировать если че. С учетом количества марок и моделей, это полный писец. Как запчасти подбирать и покупать ? Даже с учетом каталогов на тех же амеров иногда за-ся покупать з/ч. Если че китайца в обозримом будущем вряд ли куплю. Уж лучше б/у тойота.
Меня в первую очередь интересует, как их ремонтировать если че. С учетом количества марок и моделей, это полный писец. Как запчасти подбирать и покупать ? Даже с учетом каталогов на тех же амеров иногда за-ся покупать з/ч. Если че китайца в обозримом будущем вряд ли куплю. Уж лучше б/у тойота.
У меня бывает, находит поменять простого, мягенького, но любимого сердцу Дастера на напичканного под завязку Чанган UN-K с классной внешкой и салоном. Но, как прикинешь, что добавлять стоимость по сути еще одной машины, тут и успокаиваюсь.
Правильно @Vaso говорит, на китайцев ни каталогов ни списка аналогов толком нет, обслуживать толком никто не умеет, официально работают через одно место, уповать на гарантию - такая себе история, по зозпп ремонт смело может и 45 дней идти, а по факту может и больше, ибо не каждый готов судиться до победного без гарантий победы. Это касается большинства китайских авто.
Это уже уровень, говорят, что это авто на одной платформе с Вольво (не просто технологии Вольво, а именно платформа, типа как MQB у VW, на которой сделаны к примеру шкода октавия и vw тигуан) так что есть вероятность, что с деталями именно на этот автомобиль будет немного проще, будем посмотреть.
Лично у меня этот вопрос даже не стоит, бу нормальная понятная марка - с ней хотя бы знаешь что делать в случае чего и ликвидность хорошая, всегда продать можно.
Добавлено:
PS:
Вот к примеру, что я вижу в гараже автодока по своему авто только по передней оси. Там каждый болт есть и можно заказать.
Ну насчет говна ябы поспорил.
А вот то что стоят они сейчас не разумные деньги полностью согласен, и не только китайцы, а все авто продаваемые на нашем рынке.
Китайские авто это дисплеи на колесиках. Причем марок столько, что даже диву даешься. Как их обслуживать, а тем более чинить вообще не понятно.
Я уже к ВАЗу спокойно отношусь, там хоть з/ч на каждому углу и блок чугунный.
Меня в первую очередь интересует, как их ремонтировать если че. С учетом количества марок и моделей, это полный писец. Как запчасти подбирать и покупать ?
А как ты на равон подбираешь? По каталогу? ?Ну естественно ты сейчас скажешь что это Лачетти, ну так и все эти китаезы с одними и тем же запчастями, только фантики разные.
Нихера вы тут 'поднялись' за пол года, тут сидишь аху*ваешь от цен на масло и как теперь ТО проводить, а они обсуждают что лучше: бу Тигуан за 2,5 ляма взять или нового китайца за 3))
Кстати насчёт масло, раньше лил мобил или Кастрол, теперь что один что второй около десятки стоит, и чето севершенно не факт что будет оригинал, а не из соседнего подвала. На что заменить? Пока склоняюсь к лучку, вроде как он был и раньше по качеству+- ну нарваться на паленку шанс минимум.
в этом плане на ваг самые подробные каталоги, и фигня в том что самую маленькую шайбочку или прокладочку можно заказать отдельно, а не модуль в сборе как у нас на печку
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!