Что клиент хочет, то производители и делают. Люди сейчас в основном желают кроссоверы и я их очень хорошо понимаю.
Хотя лично мне очень нравится идея полноприводного универсала, когда брал Тигуана, изначально хотел найти Субару Аутбэк, желательно турбовый или 3.6, но оказалось аутбэков в принципе крайне мало с нужным мне пробегом, возрастом и состоянием (а у нас в городе и вообще не было, толко отжатые).
Да я прям смотрю я олегарх какой-то
В 2000 году пришел старшим техником в НИИ на 2000р, в 2001 закончил ВУЗ и перевели на должность инженера 2 категории с зарплатой аж 3000р. А в 2004 году (конечно, с помощью родителей 50/50) на заработанные на ретрансляционных модулях для провайдеров деньги купил ижа за 100000р - нового, прям с поезда-автовоза
А в 2008 году с уволился с должностей начальника лаборатории и главного конструктора со средней з/п 40 тысяч (меня в неё тыкали при увольнении, типа ты же дохера получаешь, куда ты побежал), потому что нашел работу нормальным ведущим за 60...
У меня знакомая работала в те года в одном из сетей магазинов одежды: обычный продавец получал 20-30 тыс руб так как были очень распространены штрафы и штрафовали за все подряд( зп могли срезать офигенно как, плюс недостачу и воровство распределили на смену), охранник 30 тыс, а директор в районе 60 ти. Это на 2006-2008 г гдето
Другой знакомый на стройке ишачил, у него в 2006 году выходило за 80 , но раз на раз не приходится это как попрет и что за объект. Другой пром альпом занимался, тоже тыщ за 50-80 имел, но там сезонка, пока тепло работаешь, зимой лапу сосешь как медведь . Но за пару тройку лет на хату скопил экономя на бутербродах), так как приезжий не питерский. Ещё один торговлей занимался, что-то потавточасти у него и до сотки могло доходить. Ещё знакомый электронщик куда то в иностранную компашку по блату попал, что то там программировал что-то на подобии Сименс или микрочип как то так, там его сразу ещё в 2006 году взяли на 80 тыс, ну а дальше вроде он уже через пару лет по 150 получал...ещё один в РЖД пошел, в 2008 году последний раз его видел говорил что 25 чистыми, обходник что-то в этом роде. Как то так...
Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
У меня знакомая работала в те года в одном из сетей магазинов одежды: обычный продавец получал 20-30 тыс руб так как были очень распространены штрафы и штрафовали за все подряд( зп могли срезать офигенно как, плюс недостачу и воровство распределили на смену), охранник 30 тыс, а директор в районе 60 ти. Это на 2006-2008 г гдето
Чудный магазин. У нас руководитель магазина тогда получал 20-25.
Штрафы - дааа, у нас нельзя было в торговом зале сидеть (штраф), жевать жвачку (штраф), не подойти к клиенту (штраф), уйти от клиента без уважительной причины (штраф), не отработать по скрипту (штраф), опираться обо что либо рукой (штраф) и т.д. Прям в раздевалке лист А4 весь заполненный штрафами висел.
Справедливости ради, эти штрафы применялись только, если нарваться на тайного покупателя., руководители магазинов же штрафы на продавцов-консультантов не вешали.
Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Среднеразмерный кроссовер сейчас - это самый лакомый кусочек рынка, большинство денег делается именно там (сочетание высокого спроса и бОльшей маржинальности, чем у седанохэтчбэков).
Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
Новую машину разрабатывать слишком дорого и практически нереально в текущих условиях. Разработать они могут, но без наработок по созданию платформ, автомобиль получится слишком дорогим и неконкурентным, а учитывая, что конкурировать автовазу надо с такими гигантами как хундай, фольцваген или даже те же киатйцы, то шансы у них минусовые, на мой взгляд. Задача изначально практически невыполнимая в текущих реалиях.
С точки зрения компоновки, нива и шнива - самые, что ни на есть кроссоверы, причем с реальной проходимостью, а не, как большинство.
Насчет кроссоверы они или нет - тут конечно вопрос, что называть кроссовером. С точки зрения выполнения задач - это самые что ни на есть переднеприводные кроссоверы B сегмента. Ибо клиренс есть, универсальный кузов есть, антибукс есть - всё, это уже может решить большинство задач автомобилиста.
Именно такую зп путейца припоминаю на ЖД в то время в РФ, как раз около 6т. Но в дальнейшем в числовом выражении цифры менялись быстро, скорее осталось ощущение, когда денег хватало: 2006-2008гг, 2011-2013гг, остальные годы как из Буратино - "пациент скорее мёртв, чем жив".
по мне так кроссоверов без полного привода не существует, это большие хэтчбеки с увеличенным клиренсом
так же как и например рам1500 на заднем приводе не внедорожник
с точки зрения агрегатов имхо это все-таки внедорожник с несущим кузовом, ибо жесткий полный привод фулл-тайм, жесткие понижайка и блокировка межосевая
Насчет кроссоверы они или нет - тут конечно вопрос, что называть кроссовером. С точки зрения выполнения задач - это самые что ни на есть переднеприводные кроссоверы B сегмента. Ибо клиренс есть, универсальный кузов есть, антибукс есть - всё, это уже может решить большинство задач автомобилиста.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!