• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Если не секрет, это о каких населённых пунктах идёт речь?
Сарапул и Ижевск
Добавлено:

Почем китайцы их не делают, загадка.
Что клиент хочет, то производители и делают. Люди сейчас в основном желают кроссоверы и я их очень хорошо понимаю.

Хотя лично мне очень нравится идея полноприводного универсала, когда брал Тигуана, изначально хотел найти Субару Аутбэк, желательно турбовый или 3.6, но оказалось аутбэков в принципе крайне мало с нужным мне пробегом, возрастом и состоянием (а у нас в городе и вообще не было, толко отжатые).
 
Последнее редактирование:

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Да я прям смотрю я олегарх какой-то
В 2000 году пришел старшим техником в НИИ на 2000р, в 2001 закончил ВУЗ и перевели на должность инженера 2 категории с зарплатой аж 3000р. А в 2004 году (конечно, с помощью родителей 50/50) на заработанные на ретрансляционных модулях для провайдеров деньги купил ижа за 100000р - нового, прям с поезда-автовоза ;)
А в 2008 году с уволился с должностей начальника лаборатории и главного конструктора со средней з/п 40 тысяч (меня в неё тыкали при увольнении, типа ты же дохера получаешь, куда ты побежал), потому что нашел работу нормальным ведущим за 60...

У меня знакомая работала в те года в одном из сетей магазинов одежды: обычный продавец получал 20-30 тыс руб так как были очень распространены штрафы и штрафовали за все подряд( зп могли срезать офигенно как, плюс недостачу и воровство распределили на смену), охранник 30 тыс, а директор в районе 60 ти. Это на 2006-2008 г гдето
Другой знакомый на стройке ишачил, у него в 2006 году выходило за 80 , но раз на раз не приходится это как попрет и что за объект. Другой пром альпом занимался, тоже тыщ за 50-80 имел, но там сезонка, пока тепло работаешь, зимой лапу сосешь как медведь 🐻. Но за пару тройку лет на хату скопил экономя на бутербродах), так как приезжий не питерский. Ещё один торговлей занимался, что-то потавточасти у него и до сотки могло доходить. Ещё знакомый электронщик куда то в иностранную компашку по блату попал, что то там программировал что-то на подобии Сименс или микрочип как то так, там его сразу ещё в 2006 году взяли на 80 тыс, ну а дальше вроде он уже через пару лет по 150 получал...ещё один в РЖД пошел, в 2008 году последний раз его видел говорил что 25 чистыми, обходник что-то в этом роде. Как то так...
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А я не буду писать, сколько я в те годы зарабатывал. Боюсь вы со мной общаться перестанете))) Да и к тому же это давно в прошлом((
 
  • Like
Реакции: MA57

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ещё один в РЖД пошел, в 2008 году последний раз его видел говорил что 25 чистыми, обходник что-то в этом роде. Как то так...
Разговаривал с одногрупником эдак в 2004...2006-годах, в Арзамасе устроился обходчиком, зарплата была 6500рэ...
Добавлено:

А я не буду писать, сколько я в те годы зарабатывал. Боюсь вы со мной общаться перестанете)))
Вот если не напишешь, тогда в игнор добавим! ;)
Пиши, мы ждём. :)
Добавлено:

Почем китайцы их не делают, загадка.
Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
Я не понимаю людей покупающих кроссоверы без полного привода. Какой смысл платить на 20% больше за допустим приподнятый селтос, если по сути это сиид.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня знакомая работала в те года в одном из сетей магазинов одежды: обычный продавец получал 20-30 тыс руб так как были очень распространены штрафы и штрафовали за все подряд( зп могли срезать офигенно как, плюс недостачу и воровство распределили на смену), охранник 30 тыс, а директор в районе 60 ти. Это на 2006-2008 г гдето
Чудный магазин. У нас руководитель магазина тогда получал 20-25.

Штрафы - дааа, у нас нельзя было в торговом зале сидеть (штраф), жевать жвачку (штраф), не подойти к клиенту (штраф), уйти от клиента без уважительной причины (штраф), не отработать по скрипту (штраф), опираться обо что либо рукой (штраф) и т.д. Прям в раздевалке лист А4 весь заполненный штрафами висел.

Справедливости ради, эти штрафы применялись только, если нарваться на тайного покупателя., руководители магазинов же штрафы на продавцов-консультантов не вешали.

Переднеприводный кроссовер - по сути тот же универсал, только приподнятый и на больших колёсах. Кроссовер можно существенно дороже продать нежели легковой универсал.
Среднеразмерный кроссовер сейчас - это самый лакомый кусочек рынка, большинство денег делается именно там (сочетание высокого спроса и бОльшей маржинальности, чем у седанохэтчбэков).

Вот только странно почему это отечественные производители до сих пор не догоняют.
Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек; Нива это уже адовый гряземес, не всем такое по душе. Ну а Патриот сами понимаете. Всякие кросс-версии Грант, Вест и Ларгусов это тоже не кроссоверы.
Новую машину разрабатывать слишком дорого и практически нереально в текущих условиях. Разработать они могут, но без наработок по созданию платформ, автомобиль получится слишком дорогим и неконкурентным, а учитывая, что конкурировать автовазу надо с такими гигантами как хундай, фольцваген или даже те же киатйцы, то шансы у них минусовые, на мой взгляд. Задача изначально практически невыполнимая в текущих реалиях.

С точки зрения компоновки, нива и шнива - самые, что ни на есть кроссоверы, причем с реальной проходимостью, а не, как большинство.

Насчет кроссоверы они или нет - тут конечно вопрос, что называть кроссовером. С точки зрения выполнения задач - это самые что ни на есть переднеприводные кроссоверы B сегмента. Ибо клиренс есть, универсальный кузов есть, антибукс есть - всё, это уже может решить большинство задач автомобилиста.
Добавлено:

Я не понимаю людей покупающих кроссоверы без полного привода. Какой смысл платить на 20% больше за допустим приподнятый селтос, если по сути это сиид.
Клиренс - главный бонус, можно спокойно проезжать там, где на сиде едешь пузом по снегу. Объем салона тоже играет немаловажную роль.

Вес опять же, при прочих равных, при столкновении с автомобилем меньше страдают люди в более тяжелой машине.

PS: в моей картине мира, селтос - это скорее Рио хэтч, в котором хорошенбко бзданули, сид же - уже авто C-сегмента.
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
904
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Разговаривал с одногрупником эдак в 2004...2006-годах, в Арзамасе устроился обходчиком, зарплата была 6500рэ...
Именно такую зп путейца припоминаю на ЖД в то время в РФ, как раз около 6т. Но в дальнейшем в числовом выражении цифры менялись быстро, скорее осталось ощущение, когда денег хватало: 2006-2008гг, 2011-2013гг, остальные годы как из Буратино - "пациент скорее мёртв, чем жив".
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
PS: в моей картине мира, селтос - это скорее Рио хэтч, в котором хорошенбко бзданули, сид же - уже авто C-сегмента.
Что мешает купить сиид воткнуть проставки. Дешево и сердито.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Что мешает купить сиид воткнуть проставки. Дешево и сердито.
Каждому свое, по мне так проставки такое себе решение. Которое еще и не решает вопросов с объемом салона.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 465
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я не понимаю людей покупающих кроссоверы без полного привода. Какой смысл платить на 20% больше за допустим приподнятый селтос, если по сути это сиид.
по мне так кроссоверов без полного привода не существует, это большие хэтчбеки с увеличенным клиренсом
так же как и например рам1500 на заднем приводе не внедорожник
Добавлено:

Хрэй это и не кроссовер, а по сути хетчбек
кроссовером там и не пахнет от слова совсем
так же как и дустер не внедорожник
Добавлено:

С точки зрения компоновки, нива и шнива - самые, что ни на есть кроссоверы, причем с реальной проходимостью, а не, как большинство.
с точки зрения агрегатов имхо это все-таки внедорожник с несущим кузовом, ибо жесткий полный привод фулл-тайм, жесткие понижайка и блокировка межосевая
Добавлено:

Насчет кроссоверы они или нет - тут конечно вопрос, что называть кроссовером. С точки зрения выполнения задач - это самые что ни на есть переднеприводные кроссоверы B сегмента. Ибо клиренс есть, универсальный кузов есть, антибукс есть - всё, это уже может решить большинство задач автомобилиста.
ага, гольфкласс лифтанули, и всё, кроссовер )))
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх