Как в рекламе "я не халявщик, я партнёр".
Зачем китайцам плодить себе конкурентов? Тем более когда итак за ними уже 60% рынка, причем по двойному ценнику.
Я вот не понимаю, что мешает взять тупо какой нибудь удачный экземпляр и копировать как делают иранцы с Пежо? Допустим крузак старый, или Камри. У Тойоты есть хорошие надёжные движки полмиллионники, ничего придумывать не надо на авторское право начихать в нынешних условиях)
Китайцы уже копировали и продолжают копировать все, что считают нужным, например Крузак Прадик у них еще в конце 00-х появился Лендмарк, Ховер , позже Танк 300-400-500.
А сейчас они столько прогрессивного дизайна, электронных плюшек в свои тачки закидывают, что Япония, Германия, начинают отдыхать в сторонке со своими пикселями.
Да и зачем Китаю надежные вещи-ведь их экономика настроена на рельсы постоянного увеличения продаж, потребления т.е вещь отрабатывает заложенную гарантию и все в утиль т.к на подходе новая вещь более няшная.
А Японские надежные авто с большими движками, тоже постепенно уходят в историю, в ЕС на них запрет по экологии.
Я и многие здесь-сторонники старой, проверенной школы технологий, мы не привыкли каждые 1-3 года менять авто и стараемся выжить максимум из авто старой школы и да это экономически более оправдано.
Однако, вечно, кататься на одном коне который устал, надоел, устарел, не безопасен - рано или поздно смотивирует пересесть на более современное.