MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 885
- У меня
- VW Tiguan 2.0 TDI
Не, про десант ничего против, это их служба. Также как пилот самолета, у которого риски упасть больше, чем у обычного пассажира. Я про то что когда обычному человеку дома скучно он ищет приключение на свою пятую точку.Это ты сейчас не про командующий состав на СВО ?
А сейчас нигде нет ни хорошего инвестиционного климата, ни незыблемого права частной собственности, ни предсказуемого суда, ни крепкой валюты, запретительные налоги и нет наличие достаточного количества рабсилы с IQ выше 90.Мешает инвестиционный климат. Основные качества хорошего инвестиционного климата: незыблемое право частной собственности, предсказуемый суд ( необязательно честный), крепкая валюта, незапретительные налоги и наличие достаточного количества рабсилы с IQ выше 90. В россии сейчас ни одного из этих пунктов нет.
Какая бы система там суперская ни была, полёт зависит от большинства факторов, поток ветра, внезапная ЛЭП,от которой почему то не "рулится",ну и естественно, как там тебе сложили в рюкзачок, то на чём предстоит лететь.Вообще то современная парашютная система это далеко не просто тряпка.
Вот эти гибнут гораздо чаще, чем просто парашютисты.
Так я и не понял, почему слово "супернадежные" у тебя в кавычках. Лысый конечно красиво говорит и приводит вроде как факты, но... Я не слышал о массовых проблемах японских движков от перегрева или про задиры и масложор. Чем как раз грешны новые корейские двс и повально последние двс всех европейских производителей.К вопросу о "супернадежности" старых моторов, в частности японских:
Ну оно понятно из-за силуминовых блоков. В погоне за экономичность и экологичность приходится жертвовать надёжностью.Так я и не понял, почему слово "супернадежные" у тебя в кавычках. Лысый конечно красиво говорит и приводит вроде как факты, но... Я не слышал о массовых проблемах японских движков от перегрева или про задиры и масложор. Чем как раз грешны новые корейские двс и повально последние двс всех европейских производителей.
Алюминиевые блоки сейчас используют все, в том числе и японцы.Ну оно понятно из-за силуминовых блоков. В погоне за экономичность и экологичность приходится жертвовать надёжностью.
Потому, что их надежность в первую очередь не в конструкции моторов, которую они по сути тупо слизали, а в очень частой замене масла. В этом главная проблема. Люди покупают машины и обслуживают ровно, как написано в их инструкции по эксплуатации. В частности, почему я из б/у именно дизель взял: потому что он легче переживает обслуживание по регламенту (раз в 15000), я же сам обслуживаю в 2 раза чаще.Так я и не понял, почему слово "супернадежные" у тебя в кавычках. Лысый конечно красиво говорит и приводит вроде как факты, но... Я не слышал о массовых проблемах японских движков от перегрева или про задиры и масложор. Чем как раз грешны новые корейские двс и повально последние двс всех европейских производителей.
Государство - это конкретные чиновники конкретного ведомства, которые должны подписать этот инвестпроект, взяв этим на себя ответственность за его выполнение.Государство, "частный бизнес". Щас им все равно инвестировать некуда), вон прошлые инвестиции в 300 ярдов мертвым грузом зависли итак.
Хоть кто то о некоторых реальных причинах положения автоваза говорит...Государство - это конкретные чиновники конкретного ведомства, которые должны подписать этот инвестпроект, взяв этим на себя ответственность за его выполнение.
Что же касается частных инвесторов - представь себя на месте такого человека. Предположим, у тебя есть лярд рублей в РФ и еще 50 млн долларов припрятаны в офшорах. Ты бы стал инвестировать половину этой суммы в РФ на то, чтобы кто-то где-то начал организовывать производство копии, ну скажем солярки?