Сейчас много Монз на авито, они в наличии но нужно утиль уплачивать, и "меня терзают смутные сомнения" не с али ли они. Продают по 1450-1600 , но нет утиля так и пишут.Но там моторы 1.4 163 у все вроде.таможня + утиль и будет мультов 6 )
Сейчас много Монз на авито, они в наличии но нужно утиль уплачивать, и "меня терзают смутные сомнения" не с али ли они. Продают по 1450-1600 , но нет утиля так и пишут.Но там моторы 1.4 163 у все вроде.таможня + утиль и будет мультов 6 )
Что касается саляры это да - конкуренция. Касаемо автоваза, конкурентов НЕТ в РФ. И можно на этом некисло заработать. Но, как здесь уже писали, не факт, что завтра в машине "случайно" не найдут гранату или не объявят врагом.Государство - это конкретные чиновники конкретного ведомства, которые должны подписать этот инвестпроект, взяв этим на себя ответственность за его выполнение.
Что же касается частных инвесторов - представь себя на месте такого человека. Предположим, у тебя есть лярд рублей в РФ и еще 50 млн долларов припрятаны в офшорах. Ты бы стал инвестировать половину этой суммы в РФ на то, чтобы кто-то где-то начал организовывать производство копии, ну скажем солярки?
Этот чемодан давно пора бросить накуй. Я его спонсировать не хочу. Тебе если нравится, что он к тебе в карман лезет без спроса, это твои проблемы.Хоть кто то о некоторых реальных причинах положения автоваза говорит...
Этот чемодан нельзя бросить, но и нормально развить в текущих реалиях нереально. Хорошо что он вообще еще не сдох, так хоть что то возможно производить. А то ситуации разные бывают и в какой то момент может и параллельный импорт закончиться.
+1выезжать за счет гос(моих и ваших) денег и преференций и ставить из-за этого ебанистический ценник, это не бизнес а говно по распилу бюджетного бабла. Только узаконенное. Вот мои доводы.
И тему про увольнение горстки людей тоже не интересно слушать.
это жНапишите экономическое обоснование нецелесообразности похерить этого инвалида.
говно по распилу бюджетного бабла. Только узаконенное
опасно, наша почта посылку потеряет
и вот нафига эти танцы с бубном?Автосервисы нашли решения для устранения проблем с китайскими машинами
Автоэксперт Никита Бетман рассказал, что многие проблемы с иномарками из КНР удалось решить в российских автомастерскихauto.mail.ru
это санкции виноваты?Отсутствуют: кондиционер, ЭУР [электроусилитель рулевого управления], ММС [медиасистема], подсветка вещевого ящика и багажника, ручка закрытия багажника, уплотнитель и шумоизоляция на капоте, подогрев зеркал, подогрев сидений, и т. д.
.............из опций остались передние ЭСП [электрические стеклоподъёмники] и обогрев заднего стекла.
Какие танцы?? Не чего сверхъестественного не происходит! Все как у все авто. То что отказывают в гарантии это пи..лишь, все что прописано в гарантии все меняется без проблем. По примеру своего авто скажу, со слов форумчан, заметил что частая поломка отказ камеры заднего вида, меняеться без проблем по гарантии про мониторы вообще не кто не жаловался, может единичные случаи.и вот нафига эти танцы с бубном?
Чиновник птица гордая. Но в том то и дело, когда надо очень все быстро организуют и делают. Даже и воровать почти не будут если очень сильно попросить).Государство - это конкретные чиновники конкретного ведомства, которые должны подписать этот инвестпроект, взяв этим на себя ответственность за его выполнение.
Что же касается частных инвесторов - представь себя на месте такого человека. Предположим, у тебя есть лярд рублей в РФ и еще 50 млн долларов припрятаны в офшорах. Ты бы стал инвестировать половину этой суммы в РФ на то, чтобы кто-то где-то начал организовывать производство копии, ну скажем солярки?
а чтобы если б гарантия кончилась? в чермет на разбор?Щас вспомнил, случай был с гарантийным авто черри тигго4 21г.в , машина не заводится, отвезли официалам, они ее месяц завести не смогли!!! Это что за официалы такие рукожопые!! Как не смогли завести авто, имея под рукой кучю доноров с кого можно любой блок подбросить и понять в чем проблема. Вопшим чел сейчас ждет новую машину, черри одобрило замену авто на новое. Почему машина не заводиться не знает не он не диллер.
У приятеля аналогичное было с Дастером. Постоянные глюки по электрике без ошибок. В итоге перестал заводится через год. Дилер поменял авто.Щас вспомнил, случай был с гарантийным авто черри тигго4 21г.в , машина не заводится, отвезли официалам, они ее месяц завести не смогли!!! Это что за официалы такие рукожопые!! Как не смогли завести авто, имея под рукой кучю доноров с кого можно любой блок подбросить и понять в чем проблема. Вопшим чел сейчас ждет новую машину, черри одобрило замену авто на новое. Почему машина не заводиться не знает не он не диллер.