Я недавно стал жить таким стереотипом... особенно когда увидел цены на запчасти иномарок. Причем запчасти никуда не исчезли, только ценник стал конский.
Я тоже на него поглядел, и даже в голове были серьезные намерения купить, но потом сложил все за и против понял что не стоит. Я работаю и обслуживаю эти авто, если конечьно ты ездишь 10к а год то может и пойдет, а если больше то он с тебя штаны снимет, если еще и обслуживаться будешь в сервисе.
Вот, а ты говоришь китай, я когда собаку е..нул купил все без гемора, и по цене заоблочьно для меня была только решётка радиатора, 19-20к в итоге взял неоригу за 10, и все без проблем было в автодоке.
Ну конечно подороже стало, вот недавно расходники покупал:
масляный фильтр BigFilter - 381 р.
воздушный фильтр BigFilter - 480 р.
салонный фильтр BigFilter - 507 р.
масло Sintec 5W40 Platinum - 2200 р.
Но вполне терпимо. Кстати ремень ГРМ я как поставил обычный 19мм вместо усиленного 17мм, так он и крутится. 19 мм стоит около 1000 р. Contitech. Покупать Гейтс комплект я никогда бы не стал, там ценник конский и подделок очень много. Если бренды типа Mitsuboshi, их вряд ли кто подделывать станет, тоже около 1000 р стоит. Да и не так часто его менять надо. Как порвется, так и поменяю, клапаны не гнет шучу конечно.
Перепутал, думал про дизель на 150 сил.
Все нормально с ними, дальнейшее развитие TSI линейки, ресурс 200-300, но если обслуживать хорошо то 400+ (если что, обслуживание строго по регламенту - это плохо, надо раза в 2 чаще в наших условиях)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!