• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Многие посмеются, но самые удобные сидухи были на 2112. Я реально мог целый день рулить и спина не болела.
Насчёт именно ВАЗ2112 ХЗ, мне нравилась сидёлка в моей ВАЗ21099, даром что регулировок было всего две: продольная и наклона спинки. Зато наклон спинки регулировался плавно крутилкой (крутилки у всех ломались, поставил из металла и забыл), а не как на многих авто ступенчато.
И на Шуме сидёлка была очень удобная, только стояла очень низко, практически на полу, регулировок 3: продольная, угла наклона спинки и угла наклона подушки сиденья.
А вот когда довелось прокатиться на свеженькой Приоре я конечно подох@ел с того какая неудобная сидёлка, да ещё и очень туго двигалась в продольном направлении, аж ногами в моторный щит приходилось упираться чтоб назад отодвинуть.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
на Весте сиденье выше-ниже, вперёд- назад, спинка выше - ниже, ну и поясничный подпор три положения, очень удобно!!!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
на Весте сиденье выше-ниже, вперёд- назад, спинка выше - ниже, ну и поясничный подпор три положения, очень удобно!!!
У меня тоже версия с поясничным подпором, но в дальних поездках затекают булки. Прикол ещё в том, что центр сидёлки смещён относительно рулевой колонки. Это на первый взгляд не бросается в глаза, но если присмотреться, то это можно увидеть. Я когда сижу ровно относительно руля, получается так, что одна булка лежит как положено, а другая булка ложится аккурат на валик боковой поддержки. Отчего в длительных поездках я всегда отсиживаю одну булку. Если что - не толстожопый я.
Это замечал не я один: https://www.drive2.ru/l/560952141867385331/
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
.
У меня тоже версия с поясничным подпором, но в дальних поездках затекают булки. Прикол ещё в том, что центр сидёлки смещён относительно рулевой колонки. Это на первый взгляд не бросается в глаза, но если присмотреться, то это можно увидеть. Я когда сижу ровно относительно руля, получается так, что одна булка лежит как положено, а другая булка ложится аккурат на валик боковой поддержки. Отчего в длительных поездках я всегда отсиживаю одну булку. Если что - не толстожопый я.
Это замечал не я один: https://www.drive2.ru/l/560952141867385331/
Это и ещё многое говорит о том что по совокупности характеристик в Б классе пожалуй поло/рапид остаются лучшими, особенно после того, как Поло тоже стал лифтбэком. Особенно в версии с 1.4 и дсг.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это и ещё многое говорит о том что по совокупности характеристик в Б классе пожалуй поло/рапид остаются лучшими, особенно после того, как Поло тоже стал лифтбэком. Особенно в версии с 1.4 и дсг.
В версии с турбо да, бодрые аппараты, к тому же в версии 122л.с. ТСЫ-шные ДВС ещё более-менее ресурсные.
А вот про робот я на Д2 читал и думал: а я точно про ДСГ читаю, а не про ВАЗ-овский АМТ?... Такие же жалобы на дёрганную работу в пробках. Так что как ни крути, а лучше АКПП пока ничего не придумали.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 464
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
По спутник опять идёт пираты 20 века
не понял концовку)
Им дали лодку. Она сломана.
Наши пошли и дали пиратам люлей и расфигачили их корабль. Потом лодка починилась сама и они поплыли х знает куда. Учитывая что на катере далеко не уплывешь.
Вопрос: нафига было корабль крошить если люлей все равно вломили и можно плыть на нем.
Второе: нафига вообще уплывать вникуда с учётом того что катер далеко не уплывет если пиратам дали люлей и можно остаться на острове ждать своих.

ЗЫ когда нефиг делать и смотреть - всякая шляпа в голову лезет.
Как то раз смотря в тысячный раз кино про лукашина как тот бухой в Питер улетел думаю, а сколько ж они выжрали что тот улетел. Посчитал. В бане три водки с пивом без закуски и в аэропорту поллитру конины с пивом ))

Чё только в башку не взбредёт )))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
В версии с турбо да, бодрые аппараты, к тому же в версии 122л.с. ТСЫ-шные ДВС ещё более-менее ресурсные.
А вот про робот я на Д2 читал и думал: а я точно про ДСГ читаю, а не про ВАЗ-овский АМТ?... Такие же жалобы на дёрганную работу в пробках. Так что как ни крути, а лучше АКПП пока ничего не придумали.
1) Во первых, не лучше, ибо акпп разные бывают, в частности тойотовский айсин, что идёт на рапидах/поло не отличается особой плавностью (как и 6т30 джиэмовский).
2) Во вторых, акпп комплектуется только с 1.6, который в сравнении с 1.4тси вообще никуда не едет.
3) В третьих, пробки - это самый неприятный режим для всех роботов с сухим сцеплением. Сцепление изнашивается быстрее всего в этом режиме.
Но есть хорошая новость: с сухими dq200 уже давно научились работать и проблем особых уже нет, знай только обслуживай в хороших мастерских.
Зато как он передачи перещелкивает - ммм, сказка. Ещё и топливо экономит знатно.

PS: ты про новые актуальные версии читал или про старые? С тех пор многое поменялось и даже dq200 раньше и сейчас - это уже совершенно разные по надёжности коробки.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
1) Во первых, не лучше, ибо акпп разные бывают, в частности тойотовский айсин, что идёт на рапидах/поло не отличается особой плавностью (как и 6т30 джиэмовский).
2) Во вторых, акпп комплектуется только с 1.6, который в сравнении с 1.4тси вообще никуда не едет.
3) В третьих, пробки - это самый неприятный режим для всех роботов с сухим сцеплением. Сцепление изнашивается быстрее всего в этом режиме.
Но есть хорошая новость: с сухими dq200 уже давно научились работать и проблем особых уже нет, знай только обслуживай в хороших мастерских.
Зато как он передачи перещелкивает - ммм, сказка. Ещё и топливо экономит знатно.

PS: ты про новые актуальные версии читал или про старые? С тех пор многое поменялось и даже dq200 раньше и сейчас - это уже совершенно разные по надёжности коробки.
1.4 пуляет, робот сказочно переключает. Читаю и не пойму. Где ты гоняешь ? Камеры через 100 метров, пробки. Я понимаю раньше, поставил антирадар и действительно погнал. Сейчас в городе идеальный авто, тот что меньше ломается.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
171
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
1) Во первых, не лучше, ибо акпп разные бывают, в частности тойотовский айсин, что идёт на рапидах/поло не отличается особой плавностью (как и 6т30 джиэмовский).
Про 6Т30 спорное утверждение, на равон р4 стоит коробка 6Т31,доработана и усилена , плавность переключений очень хорошая если коробка вовремя обслуживалась, меняю масло раз в 30 тыс км и установил доп радиатор на охлаждение коробки,работает отлично, без дёрганья,плавно и быстро переключается(правда чиповал коробку у механика)коробка самообучаемая, быстро ездишь- переключает быстро,скинул клемму с АКБ и всё забыла,опять неделю учиться!6Т30 была косячная на шевроле круз из за программируемой нейтрали, сейчас этого нет в коробке и бегают они далеко за 300 тыс км.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 464
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я понимаю раньше, поставил антирадар и действительно погнал.
Ага
А щас заезжаешь в Саранск, антирадар можно сразу вырубать. Он не затыкается. На каждом перекрестке камеры.
 

Партнеры

Верх