@Кит, посмотрел. Да, неплохо от 180лс тигуана вырывается. Странно, что настолько, вроде тяговооруженность у чери 110 лс на тонну, у тигуана 105, разница небольшая, а ушёл хорошо, может это на х2 скорости так показалось.
Кстати где-то краем уха слышал, что их оригинальная китайская версия более 200 лс и они на деле к нам поставляют незадушенные версии, несмотря на то, что в птс написано, не знаю правда или нет, но судя по ролику - так и есть.
Посмотрим, как вариатор живёт и мотор, dq500 обладает достаточной надёжностью и комфортом, а что это чудо покажет узнаем через несколько лет (если они еще будут выпускаться, лол, а то китайцы любят все с ног на голову ставить через пару лет выпуска ).
Одно точно - гидротрансформаторный варик должен быть приятнее в городе и пробках.
Upd2 05.02.2024: Тьфу ты, во дела, там и коробка тоже "мокрый" робот.
По мотору - получается китайцы в отличие от вага отжали 1.6 по максимуму и чипануть без серьезного ущерба не получится (то есть они с завода уже чипанутые в сраку). Значит, кто хочет китайца такого - надо сразу брать 2.0 версию (а такие есть кстати у просто чери? У чери эксид точно есть).
Upd1: Хм, так там 2.0 и есть, посмотреть бы на показатели со стенда.
Поживём увидим, главное чтобы зч нормальные были в наличии, а не то гумно, что возили, когда у меня у самого была чери.