• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Ага
А щас заезжаешь в Саранск, антирадар можно сразу вырубать. Он не затыкается. На каждом перекрестке камеры.
Хорошо, если так. А я купил SilverStone F1 Monaco PRO, и как раз у нас на половине города gps заглушили, радар просто уходит в режим Smart и молчит.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Бредовая статья. Нет смысла комментировать каждый пункт этого бреда.
Нарушены главные аксиомы перед покупкой электро: наличие личной розетки, неизвестен суточный пробег.
p.s. каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, думаю чтобы было, если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины. Одного этого достаточно, чтобы двигаться в направлении электро.
p.p.s или буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал.
Любимый анекдот про Лиф, чтобы электрички не расслаблялись :) :
Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний уважаемый человек уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
А щас заезжаешь в Саранск, антирадар можно сразу вырубать. Он не затыкается. На каждом перекрестке камеры.
Да, у нас камеры на каждом перекрестке, и не только перекрестке,снимают все ремни, полосы, скорость, остановку, по трасам катаются гранты с камерами на ходу снимают, новое руководство делает все для сбора бабла.Но не делает не чего для расчистки дорого, в этом году город увяз в снегу и льду. Недавно выступил и сказал что украли 200 единиц техники "ПРЕДЫДУЩИИ РУКОВОДИТЕЛИ", но подругой информации техника продана и сдана в аренду в Казань.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Бредовая статья. Нет смысла комментировать каждый пункт этого бреда.
Нарушены главные аксиомы перед покупкой электро: наличие личной розетки, неизвестен суточный пробег.
p.s. каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, думаю чтобы было, если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины. Одного этого достаточно, чтобы двигаться в направлении электро.
p.p.s или буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал.
Любимый анекдот про Лиф, чтобы электрички не расслаблялись :) :
Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний уважаемый человек уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке.
Он правильную тему затронул. Представь, что разом все пересели на электрички. Насколько изменится нагрузка на электросети. Это однозначно выльется в обновление инфраструктуры электросетей. Увеличится нагрузка на производителей эл-ва. А главное как это все заряжать ? Для заряда то не 2 мин надо. Где столько точек зарядки взять ? Имею в виду, представь, что тысячи авто стоят десятками минут на заряде и однозначно будут гигантские очереди к точкам заряда, это не азс где за 5 мин полный бак.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины
Глупости. Основной шум не от двигателя а от движения колес по асфальту.

буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал
Если кто-то вырезает катализаторы, то к кому это вопрос? К автомобилю или к владельцу, который клал болт на окружающих?

Многие электроводы не понимают базовых вещей:
1) вся их "экологичность" заключается только лишь в том, что им кто то где то там произвел электричество, сжигая те же самые углеводороды, только куда грязнее, ибо там нет таких систем очистки, как в современных, особенно бензиновых ДВС. Будет больше электроповозок -> будет больше электростанций -> воздух станет еще грязнее.
2) современный двс (речь про турбопукалки с прямым впрыском) производит вредных выбросов меньше, чем остальные части автомобиля в совокупности (колодки, резина и т.д.).
3) саааамое главное о чем они не думают - куда деваются литиевые батареи в конце своей жизни. Спойлер - никуда, их не умеют перерабатывать. Вообще. От слова совсем.
4) добыча полезных ископаемых для батарей - это считай рабский труд, там в таких условиях работают люди, что просто караул. А если делать все по современным трудовым нормам, то цена на батареи улетит в космос (хотя даже без этого электроповозки стоят конских денег).

В общем это путь в никуда, ошейник для владельцев.

Любимый анекдот про Лиф, чтобы электрички не расслаблялись :) :
Это не анекдот, это жизнь :D
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Представь, что разом все пересели на электрички
Уже жёвано, пережёвано. Отвечу в миллионный раз. Все сразу не сядут также как не сели все разом на ДВС. Как легко было дышать в Москве в 70-х годах и проспекты казались шире...
Добавлено:

Это не анекдот, это жизнь :D
Не спорю, не хочу вообще кого-то агитировать на электро. Читаем про аксиомы выше.
Устал эти бредни комментировать или кого-то оправдывать, у всех своя голова на плечах, свои знания и представления. Мне меньше конкурентов.
Была личная подборка этих "страшилок", они не меняются по сути, если почитаете комментарии к статьям, приведенная выше.
Вот моя подборка
"Тесла лучше дизельная и на механике. Комментарии про электрички. Смешные и не очень"
и уверен 99% рассуждают именно так. Процитирую полностью, если подскажите как убрать под спойлер, уберу
Отборные перлы на тему электричек
Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете.

Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть

От Питера до Москвы за семь часов? Легко!
Тесла.jpg

Электропривод никогда не заменит двс
Батарея сдохнет через 2 года
Ремонт стоит как новая машина
Электрокар грязнее двс

По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно.

скучная машина, даже отремонтировать нечего

Капец вы злые, блин!
Люди берут - считают значит

Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей.

Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции.

ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы.

Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это.

В стране возле полярного круга ценится тепло.
Высокая проходимость и грузоподъёмность
Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ.
Вдали - это 90% территории.
На 50% территории отсутствуют ЛЭП.
"Ведро электричества" не шутка, а реальность.
Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества...
Европа это парк с аттракционами.
700 000 000 человек на полуострове нужно
чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них...

Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины.

Если третья машина в семье то норм

агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше

водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями.

очередьт.jpg

половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй.

владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска?
Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась...

Электрички в разы выгоднее продавать.
Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал.
Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно.
А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой.
Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население.

Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы.

"если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого."

прицеп.jpg

у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска.

На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны.

б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина.

Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20

еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!!

У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров.

scale_1200 (1).jpg

лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят.

Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим.

про экологичность вопрос
1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве.
2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные.
3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто.

электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?!

странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄
можно еще котом потереть по пластику :)))
хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит.

При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок!

В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы.

ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора.

По Флориде кататься между бутиками и бассейном...
1685561539_10.jpg
Добавлено:

Глупости. Основной шум не от двигателя а от движения колес по асфальту.
Читаем внимательно. Спальный район. У нас по улице череда лежекопов, по которым нельзя проехать быстрее 15км/ч, но при этом ДВС пердят так, что на километр слышно.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх