Бредовая статья. Нет смысла комментировать каждый пункт этого бреда.
Нарушены главные аксиомы перед покупкой электро: наличие личной розетки, неизвестен суточный пробег. p.s. каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, думаю чтобы было, если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины. Одного этого достаточно, чтобы двигаться в направлении электро. p.p.s или буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал.
Любимый анекдот про Лиф, чтобы электрички не расслаблялись :
Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний уважаемый человек уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке.
Да, у нас камеры на каждом перекрестке, и не только перекрестке,снимают все ремни, полосы, скорость, остановку, по трасам катаются гранты с камерами на ходу снимают, новое руководство делает все для сбора бабла.Но не делает не чего для расчистки дорого, в этом году город увяз в снегу и льду. Недавно выступил и сказал что украли 200 единиц техники "ПРЕДЫДУЩИИ РУКОВОДИТЕЛИ", но подругой информации техника продана и сдана в аренду в Казань.
Бредовая статья. Нет смысла комментировать каждый пункт этого бреда.
Нарушены главные аксиомы перед покупкой электро: наличие личной розетки, неизвестен суточный пробег. p.s. каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, думаю чтобы было, если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины. Одного этого достаточно, чтобы двигаться в направлении электро. p.p.s или буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал.
Любимый анекдот про Лиф, чтобы электрички не расслаблялись :
Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний уважаемый человек уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.
Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке.
Он правильную тему затронул. Представь, что разом все пересели на электрички. Насколько изменится нагрузка на электросети. Это однозначно выльется в обновление инфраструктуры электросетей. Увеличится нагрузка на производителей эл-ва. А главное как это все заряжать ? Для заряда то не 2 мин надо. Где столько точек зарядки взять ? Имею в виду, представь, что тысячи авто стоят десятками минут на заряде и однозначно будут гигантские очереди к точкам заряда, это не азс где за 5 мин полный бак.
буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал
Если кто-то вырезает катализаторы, то к кому это вопрос? К автомобилю или к владельцу, который клал болт на окружающих?
Многие электроводы не понимают базовых вещей:
1) вся их "экологичность" заключается только лишь в том, что им кто то где то там произвел электричество, сжигая те же самые углеводороды, только куда грязнее, ибо там нет таких систем очистки, как в современных, особенно бензиновых ДВС. Будет больше электроповозок -> будет больше электростанций -> воздух станет еще грязнее.
2) современный двс (речь про турбопукалки с прямым впрыском) производит вредных выбросов меньше, чем остальные части автомобиля в совокупности (колодки, резина и т.д.).
3) саааамое главное о чем они не думают - куда деваются литиевые батареи в конце своей жизни. Спойлер - никуда, их не умеют перерабатывать. Вообще. От слова совсем.
4) добыча полезных ископаемых для батарей - это считай рабский труд, там в таких условиях работают люди, что просто караул. А если делать все по современным трудовым нормам, то цена на батареи улетит в космос (хотя даже без этого электроповозки стоят конских денег).
В общем это путь в никуда, ошейник для владельцев.
Уже жёвано, пережёвано. Отвечу в миллионный раз. Все сразу не сядут также как не сели все разом на ДВС. Как легко было дышать в Москве в 70-х годах и проспекты казались шире...
Не спорю, не хочу вообще кого-то агитировать на электро. Читаем про аксиомы выше.
Устал эти бредни комментировать или кого-то оправдывать, у всех своя голова на плечах, свои знания и представления. Мне меньше конкурентов.
Была личная подборка этих "страшилок", они не меняются по сути, если почитаете комментарии к статьям, приведенная выше.
Вот моя подборка "Тесла лучше дизельная и на механике. Комментарии про электрички. Смешные и не очень"
и уверен 99% рассуждают именно так. Процитирую полностью, если подскажите как убрать под спойлер, уберу
Отборные перлы на тему электричек
Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете.
Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть
От Питера до Москвы за семь часов? Легко!
Электропривод никогда не заменит двс
Батарея сдохнет через 2 года
Ремонт стоит как новая машина
Электрокар грязнее двс
По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно.
скучная машина, даже отремонтировать нечего
Капец вы злые, блин!
Люди берут - считают значит
Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей.
Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции.
ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы.
Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это.
В стране возле полярного круга ценится тепло.
Высокая проходимость и грузоподъёмность
Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ.
Вдали - это 90% территории.
На 50% территории отсутствуют ЛЭП.
"Ведро электричества" не шутка, а реальность.
Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества...
Европа это парк с аттракционами.
700 000 000 человек на полуострове нужно
чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них...
Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины.
Если третья машина в семье то норм
агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше
водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями.
половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй.
владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска?
Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась...
Электрички в разы выгоднее продавать.
Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал.
Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно.
А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой.
Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население.
Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы.
"если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого."
у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска.
На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны.
б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина.
Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20
еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!!
У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров.
лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят.
Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим.
про экологичность вопрос
1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве.
2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные.
3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто.
электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?!
странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.
можно еще котом потереть по пластику ))
хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит.
При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок!
В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы.
ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора.
Читаем внимательно. Спальный район. У нас по улице череда лежекопов, по которым нельзя проехать быстрее 15км/ч, но при этом ДВС пердят так, что на километр слышно.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!