• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Уже жёвано, пережёвано. Отвечу в миллионный раз. Все сразу не сядут также как не сели все разом на ДВС. Как легко было дышать в Москве в 70-х годах и проспекты казались шире...
Добавлено:


Не спорю, не хочу вообще кого-то агитировать на электро. Читаем про аксиомы выше.
Устал эти бредни комментировать или кого-то оправдывать, у всех своя голова на плечах, свои знания и представления. Мне меньше конкурентов.
Была личная подборка этих "страшилок", они не меняются по сути, если почитаете комментарии к статьям, приведенная выше.
Вот моя подборка
"Тесла лучше дизельная и на механике. Комментарии про электрички. Смешные и не очень"
и уверен 99% рассуждают именно так. Процитирую полностью, если подскажите как убрать под спойлер, уберу
Отборные перлы на тему электричек
Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете.

Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть

От Питера до Москвы за семь часов? Легко!
Тесла.jpg

Электропривод никогда не заменит двс
Батарея сдохнет через 2 года
Ремонт стоит как новая машина
Электрокар грязнее двс

По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно.

скучная машина, даже отремонтировать нечего

Капец вы злые, блин!
Люди берут - считают значит

Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей.

Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции.

ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы.

Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это.

В стране возле полярного круга ценится тепло.
Высокая проходимость и грузоподъёмность
Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ.
Вдали - это 90% территории.
На 50% территории отсутствуют ЛЭП.
"Ведро электричества" не шутка, а реальность.
Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества...
Европа это парк с аттракционами.
700 000 000 человек на полуострове нужно
чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них...

Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины.

Если третья машина в семье то норм

агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше

водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями.

Продолжение далее
Добавлено:

Продолжение:
очередьт.jpg

половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй.

владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска?
Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась...

Электрички в разы выгоднее продавать.
Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал.
Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно.
А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой.
Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население.

Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы.

"если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого."

прицеп.jpg

у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска.

На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны.

б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина.

Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20

еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!!

У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров.

scale_1200 (1).jpg

лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят.

Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим.

про экологичность вопрос
1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве.
2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные.
3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто.

электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?!

странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄
можно еще котом потереть по пластику :)))
хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит.

При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок!

В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы.

ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора.

По Флориде кататься между бутиками и бассейном...
1685561539_10.jpg
Добавлено:


Читаем внимательно. Спальный район. У нас по улице череда лежекопов, по которым нельзя проехать быстрее 15км/ч, но при этом ДВС пердят так, что на километр слышно.
Эк тебя порвало))) Спокойнее, береги нервы.
А по поводу, что ВСЕ резко пересядут на электро. Ясно, что такого не будет. Я лишь предложил гепотетически представить ситуацию. С сегодняшними технологиями это не реально. Реально, если придумают 100% заряд за 5 мин или как Шмит писал, мегаемкую небольшую батарею.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
И ещё немного перлов:
Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной.

Сколько можно это говнотранспорт рекламировать?
Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп.

Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии!
Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке...

Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
Добавлено:

Эк тебя порвало))) Спокойнее, береги нервы.
Спокоен как удав, просто не стал ссылку давать на свой блог, а полностью скопировал запись. Мне когда делать нечего, могу почитать комменты к таким статьям, чисто поржать с тёмных людей. Это как спорить, что лучше, лошадь или машина. :trollface:
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
И ещё немного перлов:
Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной.

Сколько можно это говнотранспорт рекламировать?
Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп.

Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии!
Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке...

Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
Добавлено:


Спокоен как удав, просто не стал ссылку давать на свой блог, а полностью скопировал запись. Мне когда делать нечего, могу почитать комменты к таким статьям, чисто поржать с тёмных людей. Это как спорить, что лучше, лошадь или машина. :trollface:
Так ты дай ссыль, не стесняйся. Я с удовольствием почитаю. Парень ты адекватный и всякую чушь писать явно не будешь.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
И ссылка на блог в целом, записей много, но на досуге можно посмотреть: https://peugeot-club.by/blogs/blog/431-nissan-leaf-aze0-nissan-lif/
Этой статистики нет в блоге, эксклюзивно для Джентра клуба: https://gentra-club.ru/threads/nash-garazh.4528/post-226690
 
  • Like
Реакции: Vaso

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@djbass, Не зря говорят, что пересевшие на электрички это настоящие фанатики. 🙄
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Pioneer Star, :) фанатики чего?
Если я веду статистику по ДВС с 2005 года, то это не значит, что я не могу трезво взвести за и против.
Отношу себя к скептикам электро, в споре часто привожу минусы.
Добавлено:

Для меня электро это как первый автомобиль, на который все вокруг смотрят со скепсисом и хочешь или не хочешь как бы оправдываешься, почему до сих пор на нём. В студенчестве у меня был 1 автомобиль - ушастый Запорожец, купленный за 20$ с дырами в крыльях и на полу. Бывало едешь с общежития 500 метров до универа, чтобы типа ты крут и у тебя авто :trollface: Хотя естественно многие товарищи между собой ржали, особенно более обеспеченные. Так к чему это я, а к тому, что с первым автомобилем появилась свобода перемещения, с которым и в г...но и в ресторан можно, а перебирается за ночь в любом гараже.
Так и здесь, в случае с электро, это прежде всего тренд, для попробовать и цена входа минимальная, как и с Запорожцем. Когда доходы стали падать, параллельно появилась семья, дети, расходы устремились в другое русло, естественно ездить на Ауди А8 с двигателем 4,2 было расточительно и всё свелось к дом-работа-садик-школа-дача-магазин и наиболее стойким к таким коротким поездкам приспособлен электро при минимальных вложениях. Длительность владения Лифом приближается к Пежо-206, то есть 5 лет, никогда так долго другими авто не владел, обычно не более 3 лет. Кто зарабатывает больше, ездит дальше, то и приоритеты совсем другие.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
@djbass, если ты понимаешь, что это просто гаджет, который выполняет одну конкретную небольшую функцию и, что большинству людей это не подходит, почему тогда ты так топишь за всеобщую электрификацию? Что в этом хорошего?
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
почему тогда ты так топишь за всеобщую электрификацию?
:rolleyes: кто топит? Я просто привёл в пример 2 плюса лично для меня: тишина и отсутствие выхлопа под носом. Кому-то ж на работу в -30 за 1000км надо, электро не подходит :)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А мне Leaf нравится, у нас расстояния небольшие и зимой не холодно. С удовольствием бы ездил. Только стоит он дороговато, не потяну :(
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
:rolleyes: кто топит? Я просто привёл в пример 2 плюса лично для меня: тишина и отсутствие выхлопа под носом. Кому-то ж на работу в -30 за 1000км надо, электро не подходит :)
По твоим постам складывается иное впечатление 🤔
p.s. каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, думаю чтобы было, если все машины вокруг стали электро в спальнике. Наверное бы оглох от тишины. Одного этого достаточно, чтобы двигаться в направлении электро.
p.p.s или буквально вчера, только открыл перед сном на 5 минут окно проветрить, с...ка дизельный бус наделал дыма живой солярки и всё проветривание в ж...пу. Закрыл окно и запах соляры ещё час ощущал.
 

Партнеры

Верх