• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Многие электроводы не понимают базовых вещей:
1) вся их "экологичность" заключается только лишь в том, что им кто то где то там произвел электричество, сжигая те же самые углеводороды, только куда грязнее, ибо там нет таких систем очистки, как в современных, особенно бензиновых ДВС. Будет больше электроповозок -> будет больше электростанций -> воздух станет еще грязнее.
2) современный двс (речь про турбопукалки с прямым впрыском) производит вредных выбросов меньше, чем остальные части автомобиля в совокупности (колодки, резина и т.д.).
3) саааамое главное о чем они не думают - куда деваются литиевые батареи в конце своей жизни. Спойлер - никуда, их не умеют перерабатывать. Вообще. От слова совсем.
4) добыча полезных ископаемых для батарей - это считай рабский труд, там в таких условиях работают люди, что просто караул. А если делать все по современным трудовым нормам, то цена на батареи улетит в космос (хотя даже без этого электроповозки стоят конских денег).
Повторюсь, к электро отношусь скептически, но напишу пару мыслей в ответ.
1. Когда кто-то покупает машину про экологию думает в последнюю очередь.
2. Очень спорное суждение на фоне устаревшего автопарка в РФ и РБ, от 13 лет и старше. Если хотя бы катализатор стоит, считай повезло, про дизели думаю не стоит писать, просто мрак и это не только легковой транспорт. Задача электро растворить выбросы, так или иначе возникающие в цепочке производства энергии, там, где меньше всего людей.
3. Все батареи перерабатываются при наличие потребности, на сегодняшний день нет полноценного объёма для коммерческой переработки.
4. Бред, без комментариев. Алмазы, например, негры добывают где-то и так про всё можно расписать.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
1. Когда кто-то покупает машину про экологию думает в последнюю очередь.
Обычно именно электроводы поднимают эту тему и уж точно не дизелисты вроде меня :LOL:
2. Очень спорное суждение на фоне устаревшего автопарка в РФ и РБ, от 13 лет и старше. Если хотя бы катализатор стоит, считай повезло, про дизели думаю не стоит писать, просто мрак и это не только легковой транспорт. Задача электро растворить выбросы, так или иначе возникающие в цепочке производства энергии, там, где меньше всего людей.
Так и электрички не старые ведра. Речь же про покупку относительно новой электро-повозки или двс-повозки. А новые бензиновые турбопукалки с новыми евронормами - экологичнее электричек если брать суммарный их цикл жизни.
3. Все батареи перерабатываются при наличие потребности, на сегодняшний день нет полноценного объёма для коммерческой переработки.
1) Литиевые батареи используются почти во всех носимых гаджетах, объемы там куда больше, чем в электромобилях и уж точно этого объема достаточно для загрузки утилизации.
2) Технологию переработки литиевых батарей до сих пор не придумали, не говоря уже о технической реализации процесса.
4. Бред, без комментариев. Алмазы, например, негры добывают где-то и так про всё можно расписать.
Нет. Тут особый случай. Уникальный для аккумуляторов кобальт 60% всех запасов - в Конго.

Хотя, справедливости ради, этот же кобальт присутствует и в большинстве других литиевых батарей... Но там по крайней мере не ставят вопрос в стиле "покупайте эти экологичные ноутбуки/смартфоны вместо тех неэкологичных".
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 715
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Слышал, что в ЕС , а в частности начнут с Германии планируют запретить, все авто старше 15 лет, типа не экологично. Субсидии на покупку электро тачек и гибридов тоже вроде свернули. Кто,что думает.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ваще пофиг :D
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Слышал, что в ЕС , а в частности начнут с Германии планируют запретить, все авто старше 15 лет, типа не экологично. Субсидии на покупку электро тачек и гибридов тоже вроде свернули. Кто,что думает.
Осторожно, мат :LOL: :
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Обычно именно электроводы поднимают эту тему и уж точно не дизелисты вроде меня
Я ничего не понял, что к чему, честно.
Так и электрички не старые ведра
Моё ведро такое же старое как средний автопарк РБ. Другое дело, что выбора сейчас на 2 порядка больше, начиная от цены Лады-Калины и заканчивая Ламборджини.
Литиевые батареи используются почти во всех носимых гаджетах, объемы там куда больше, чем в электромобилях и уж точно этого объема достаточно для загрузки утилизации.
Сам себе противоречишь. Паклёп на электрички и тут же вспомнить, что оказывается других батарей пруд пруди. Не видел ни одной батареи от электромобиля, кто просто выкинул. Это ценный ресурс, не для машины, так для последующий потребителей. Об этом писал ранее.
Тут особый случай. Уникальный для аккумуляторов кобальт 60% всех запасов - в Конго.
Никакого особого случая. В каждой электричке своя гремучая смесь химии, не обязательно кобальт, литий и тд. Закончится кобальт, насыпят другого. Раз используют кобальт, значит сейчас это выгодно по финансам.
Добавлено:

Просто мы на отшибе цивилизации, так и ждём что по проще, да нахаляву, отставание так и прёт. Закрыли Мерс, да пох..., купим Джили..., а своё?
 

Партнеры

Верх