djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 902
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Показалось.складывается иное впечатление
Показалось.складывается иное впечатление
Повторюсь, к электро отношусь скептически, но напишу пару мыслей в ответ.Многие электроводы не понимают базовых вещей:
1) вся их "экологичность" заключается только лишь в том, что им кто то где то там произвел электричество, сжигая те же самые углеводороды, только куда грязнее, ибо там нет таких систем очистки, как в современных, особенно бензиновых ДВС. Будет больше электроповозок -> будет больше электростанций -> воздух станет еще грязнее.
2) современный двс (речь про турбопукалки с прямым впрыском) производит вредных выбросов меньше, чем остальные части автомобиля в совокупности (колодки, резина и т.д.).
3) саааамое главное о чем они не думают - куда деваются литиевые батареи в конце своей жизни. Спойлер - никуда, их не умеют перерабатывать. Вообще. От слова совсем.
4) добыча полезных ископаемых для батарей - это считай рабский труд, там в таких условиях работают люди, что просто караул. А если делать все по современным трудовым нормам, то цена на батареи улетит в космос (хотя даже без этого электроповозки стоят конских денег).
Обычно именно электроводы поднимают эту тему и уж точно не дизелисты вроде меня1. Когда кто-то покупает машину про экологию думает в последнюю очередь.
Так и электрички не старые ведра. Речь же про покупку относительно новой электро-повозки или двс-повозки. А новые бензиновые турбопукалки с новыми евронормами - экологичнее электричек если брать суммарный их цикл жизни.2. Очень спорное суждение на фоне устаревшего автопарка в РФ и РБ, от 13 лет и старше. Если хотя бы катализатор стоит, считай повезло, про дизели думаю не стоит писать, просто мрак и это не только легковой транспорт. Задача электро растворить выбросы, так или иначе возникающие в цепочке производства энергии, там, где меньше всего людей.
1) Литиевые батареи используются почти во всех носимых гаджетах, объемы там куда больше, чем в электромобилях и уж точно этого объема достаточно для загрузки утилизации.3. Все батареи перерабатываются при наличие потребности, на сегодняшний день нет полноценного объёма для коммерческой переработки.
Нет. Тут особый случай. Уникальный для аккумуляторов кобальт 60% всех запасов - в Конго.4. Бред, без комментариев. Алмазы, например, негры добывают где-то и так про всё можно расписать.
Осторожно, мат :Слышал, что в ЕС , а в частности начнут с Германии планируют запретить, все авто старше 15 лет, типа не экологично. Субсидии на покупку электро тачек и гибридов тоже вроде свернули. Кто,что думает.
А зря, что по бую, может запчасти на наши разборки пойдут и некоторым это поможет.Осторожно, мат :
Я ничего не понял, что к чему, честно.Обычно именно электроводы поднимают эту тему и уж точно не дизелисты вроде меня
Моё ведро такое же старое как средний автопарк РБ. Другое дело, что выбора сейчас на 2 порядка больше, начиная от цены Лады-Калины и заканчивая Ламборджини.Так и электрички не старые ведра
Сам себе противоречишь. Паклёп на электрички и тут же вспомнить, что оказывается других батарей пруд пруди. Не видел ни одной батареи от электромобиля, кто просто выкинул. Это ценный ресурс, не для машины, так для последующий потребителей. Об этом писал ранее.Литиевые батареи используются почти во всех носимых гаджетах, объемы там куда больше, чем в электромобилях и уж точно этого объема достаточно для загрузки утилизации.
Никакого особого случая. В каждой электричке своя гремучая смесь химии, не обязательно кобальт, литий и тд. Закончится кобальт, насыпят другого. Раз используют кобальт, значит сейчас это выгодно по финансам.Тут особый случай. Уникальный для аккумуляторов кобальт 60% всех запасов - в Конго.
Просто мы на отшибе цивилизации, так и ждём что по проще, да нахаляву, отставание так и прёт. Закрыли Мерс, да пох..., купим Джили..., а своё?Ваще пофиг