Да смотрел. То, чем он занимается, можно делать на удаленке. Или работник херовый, раз его надо в офисе конитролировать или политика компании работать по КЗОТу 40 часов в неделю, как раб. Все плюшки в виде бесплатных завтраков и кофе, развод для лохов. Компании дешевле создать атмосферу, чем платить норм зарплату. Ты то, как гуру управленец должен знать
Чейта? Мне было пофиг. Как и на Джентре значок Дэу я не удалял специально. Просто самая дешёвая и ближайшая ко мне решетка радиатора на Авито была с крестом. Знак Дэу сзади так и висит. Кстати, с Лады отодрал знак Автогермес, ибо нефиг лепить отсебятину.
Если тебе было пофиг, то это не значит, что всем также пофиг. Есть люди, кто реально стремится убрать упоминания китайского автопрома, потому, что чувствуют на себе то же, что и чувствовал я, катаясь на чери.
С другой стороны по ладам думаю ситуация отличается, ибо вряд ли кто-то в здравом уме может предположить, что кто-то не узнает приору или гранту, тут скорее всего реально дело в стиле.
У дорогих брендов есть опция удаления шильдиков прям в конфигураторе.
Да и с китайцами могу предположить, что кто-то действительно именно изза стиля это делает, но учитывая волну комментариев "теперь поставить туда звезду мерседеса" отношение к чайнакарам, как было 15 лет назад негативное и с некоторой долей презрения, так и сейчас недалеко ушло оттуда. Работать и работать еще китайцам над репутацией.
Бесполезно. Немцы заработали имя благодаря надежности авто, раньше. Их многие до сих пор покупают, считая надежными. Хотя по факту, это уже ломучие ведра с планшетами. У китайцев надежности как не было, так и нет. И качество материалов говно.
Каждому свое.
Ты думаешь, что именно благодаря надежности, а я думаю, что играло всё в комплексе: управляемость, мощность, шумоизоляция, безопасность, премиальность бренда и т.д.
Надежными в ту эпоху были многие автомобили от разных брендов, куда ни плюнь - везде т.н. "миллионники". Только не пойму, кому они вообще нужны, кроме небольшой кучки людей, которые покупают 1 автомобиль на всю жизнь? Видимо рынок, как самая справедливая система и рассудил в сторону большинства (большинства денег разумеется ).
На чери я проехал ~140000.
Самая главная проблема - т.н. "оригинальные" запчасти, которые в 146% случаев были голимым контрафактом (ага, это был тот самый случай, когда японский/немецкий, да даже китайский аналог был выше качеством, чем "оригинальная" китайская деталь).
Поржавела неплохо (дыра в крыле) за 8 лет (но без антикора и с редкими мойками).
Пару раз рвался трос КПП, приходилось вынимать аккумулятор, вручную на коробке выставля 3 передачу, ставить обратно аккум и так и ехать до парковки и ждать деталь, потом также до сервиса.
Коробка начала сюрпризы выдавать, какой то шум был, поменял подшипники (25к ремонт встал), только потом все равно какая то фигня началась. Вроде и перебрать в целом недорого, но вкладывать еще 20ку в авто, которое стоит +-100к было странно.
Отношение окружающих к китайцам - тоже не очень, чтоб перестроиться надо было ждать вечность, х*й кто пропустит.
Прекрасная маркиза, что сказать.
В итоге отдал за ~80к и перекрестился.
Джентра же - небо и земля. Сел в нее и сразу прям с первых метров движения почувствовал кондовость и надежность, это не китайское барахло.
В ней чувствуется уверенность.
Надежными в ту эпоху были многие автомобили от разных брендов, куда ни плюнь - везде т.н. "миллионники". Только не пойму, кому они вообще нужны, кроме небольшой кучки людей, которые покупают 1 автомобиль на всю жизнь? Видимо рынок, как самая справедливая система и рассудил в сторону большинства (большинства денег разумеется ).
В этом и есть основная проблема молодых, как общества потребления. Это "большинство денег" в итоге вас и сожрет. Будете в итоге ходить строем за кусок хлеба. Оч. жаль, что вы пока этого не понимаете.
В этом и есть основная проблема молодых, как общества потребления. Это "большинство денег" в итоге вас и сожрет. Будете в итоге ходить строем за кусок хлеба. Оч. жаль, что вы пока этого не понимаете.
По поводу вот нас сожрало общество портреблядства.
Смотрю одного кренделя на тытрубе.
Путешествует по пиндостану и ролики пилит.
Так эти пиндосы до сих пор ездят на таких авто, которые у нас на помойках сгнили давно и про них все забыли. Вплоть до пикапов 70-х годов и легковушек 80-90х.
Эта тенденция уже лет 20 двигается.
Больше всего этой фигнёй страдают тазоводы, им стыдно ездить на ладе, думают если шильдик снять сразу в ряд с Тойотой встанут.
Преподносится все это как "чистый стиль"
Ага, а теперь они на китайцев пересаживаются и тоже начинают отдирать. Или типо это, антихром . Народ у нас интересный, в машинах в максималке хром, они ее купили, переплатили за хром, и потом его ободрали.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!