Бывший сотрудник, владелец Аутлендера 2,0 4ВД нарезал понты насчёт полного привода в стиле "эта зима показала". Я ему, мол, а летом он нах нужен?... Я и на пузотёрке проезжаю везде где мне надо, а где застреваю - там и делать было некуй. Короче не убедил. А по его логике всё то что не полноприводное - то и не машина вовсе, не вспоминает уже как сам на ВАЗ2107 тестя гонял.
Навскидку, первое что на ум пришло на лето:
- полный привод в сочетании с электронными блокировками позволяет легче проходить диагоналки.
- полный привод по грязи ясное дело дает больше возможностей.
- больше общий вес, при дтп дает меньшие перегрузки людям внутри.
Куча плюсов, тут даже спорить смысла нет.
Вопрос лишь в денежных средствах.
Как-то на Джентре заезжал на платную парковку в Н.Н., так охранники между собой назвали мою Дэу "трусами". Ни разу не оскорбился, подумав что вряд-ли охранник когда на такие "трусы" заработает.
Говорю ему: сделай брызговики как у меня (нарощенные Спаркоми). Это, говорит, колхоз. Я ему, мол, ответь сам себе, что лучше: неколхоз, но гнилой; или колхоз, но целый?
Тебе было важно показать своё превосходство в знании что и как лучше сделать?
Зачем-то тебе это было нужно
Мы люди вообще любим понтоваться, особенно мужчины, чуть ли не всё наше взаимодействие с другими мужиками происходит в виде понтов в том или ином виде.
В плане комфорта да, лучший кроссовер (да и вообще авто), который мне довелось тестдрайвить. Но вот по части кренов пздц полный, аки на двухэтажном автобусе, сопоставимо управлялась Калина и Алмера.
- полный привод в сочетании с электронными блокировками позволяет легче проходить диагоналки.
- полный привод по грязи ясное дело дает больше возможностей.
Ты что-то путаешь. Мне было важно подсказать своему другу один из РАБОЧИХ способов уберечь кузов от повреждения ЛКП и последующей коррозии.
А ты опять чего-то навыдумывал, психолог, блин.
Мне было важно подсказать своему другу один из РАБОЧИХ способов уберечь кузов от повреждения ЛКП и последующей коррозии.
А ты опять чего-то навыдумывал, психолог, блин.
Не смотри, что творят легковые субару или ауди кваттро, не искушай себя
PS: у соседа в далёкой давности была субару легаси с простеньким 2л мотором, так она у него ехала пока на брюхо не сядет, владелец любого мордоприводного кроссовера позавидовал бы.
Вообще ни разу не застрял этой зимой. Причем, в это воскресение заехал в офигенную кашу, но подумал что так же задом сдам и все будет хорошо. После работы выхожу и вижу, что меня сзади подпер Рено. Ну все, думаю, не выеду теперь и неизвестно когда водитель Рено Канга придет. Однако завел, прогрел и выехал вообще без пробуксовок. Сам был в шоке. Жаль не сфоткал, т.к. грязный тяжелый мокрый снег был по самые пороги и в нем две глубокие колеи.
Вообще ни разу не застрял этой зимой. Причем, в это воскресение заехал в офигенную кашу, но подумал что так же задом сдам и все будет хорошо. После работы выхожу и вижу, что меня сзади подпер Рено. Ну все, думаю, не выеду теперь и неизвестно когда водитель Рено Канга придет. Однако завел, прогрел и выехал вообще без пробуксовок. Сам был в шоке. Жаль не сфоткал, т.к. грязный тяжелый мокрый снег был по самые пороги и в нем две глубокие колеи.
Когда купил джентру на акпп удивился тоже, как гребет. Потом спустя 5 лет правда ещё больше удивился тому, как гребет полный привод в сочетании с 200 мм клиренсом.
Ты ещё скажи с АКПП на МКПП не пересядешь. Я вот тоже на 3-ёх педальное авто добровольно не хочу пересаживаться (особенно с оглядкой на навыки авто-вождения супруги ). Но когда жизнь припёрла - пересел на мото с 5-ступенчатой секвкентальной МКПП.
Опять ты в дебри психологии лезешь. Мысли проще.
Вот мне друг говорит, мол пороги отпесочило. Мне ему что нужно было ответить, мол забей, сгниёт - на чермет сдашь?... Ответил по схеме "я сделал так - у меня прокатило". А уж дальше пусть думает сам, надо ему "колхоз", или попозже, но на чермет, выбор есть у каждого.
Вернее они они их ищут и таки находят. Ведь если владелец полноприводника не добудет рыбы, грибов и дичи, то вся семья умрёт с голода.
...
А если рамный фулл-тайм с 300мм клиренса, то хоть на Луну, хоть на Марс. А ещё лучше катер на воздушной подушке.
Ты ещё скажи с АКПП на МКПП не пересядешь. Я вот тоже на 3-ёх педальное авто добровольно не хочу пересаживаться (особенно с оглядкой на навыки авто-вождения супруги ). Но когда жизнь припёрла - пересел на мото с 5-ступенчатой секвкентальной МКПП.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!