Странно, что именно тебя так напрягает этот мелкий факт.
Почему ты решил что меня это "напрягает"?
К самим автомобилям я отношусь прохладно, меня интересует инфраструктура вокруг них и то, как их принимает общество.
Та ветка хорошо иллюстрирует отношение людей к китаепрому (а через это проявляется кууууууча минусов владения таким авто, начиная от поставок запчастей, заканчивая отношением других водителей на дороге). К сожалению.
Я с 2009 года жду, когда народ узбагоится и начнет нормально их воспринимать, но воз и ныне там.
Кто тому виной: стереотипы людей, жадные оптовики запчастей, которые возят самый дешевый подвальный кал вместо запчастей, мошеннические автосалоны, постоянно меняющиеся и обновляющиеся автомобили без налаживания поставок з/ч - кто разберет, наверное все вместе влияет. Вот это и обсуждаем.
Шильдики - это лишь вершина айсберга
Если что вот мой пост в ветке обсуждения той ссылки, характеризующий мое отношение к этому вопросу:
У дорогих брендов есть опция удаления шильдиков прям в конфигураторе.
Да и с китайцами могу предположить, что кто-то действительно именно изза стиля это делает, но учитывая волну комментариев "теперь поставить туда звезду мерседеса" отношение к чайнакарам, как было 15 лет назад негативное и с некоторой долей презрения, так и сейчас недалеко ушло оттуда. Работать и работать еще китайцам над репутацией.
А вот и посты людей с той ветки: