• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Итак, прокатился тест драйв Монжаро.

Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки).
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец, их конструкция обычно шумная).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в ползущей пробке).
- подвеска немного мягче.
- классные экраны и камеры, безумно красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика - по ощущениям, как мой тигуан, может немного медленнее (у меня дизель на лёгком ст1).

Коротко о минусах:
- в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат, долго ждать кикдауна приходится.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.

Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.

Такие ощущения.
Стал бы менять тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших официалов VW за 5,5 млн - скорее второе.
Новый от серовозов без зимнего пакета за 3,5? - Точно нет, уж лучше кодиак на 2.0 или на дизеле взять, если нужна машина длиннее тигуана.
Кто боится б/у и нет денег на новый с гарантией - возможно им стоит... хотя нафиг тогда он нужен, если человек деньги считает, тогда уж лучше серый митсу аутлендер на 2.4 моторе взять, он хотя бы понятен по обслуге и всему остальному.

Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Итак, прокатился темт драйв Монжаро.

Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки)
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в полщущей пробке)
- подвеска немного мягче.
- классные экраны и камеры, безумно красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика по ощущениям, как мой тигуан, может немного медленнее (у меня дизель на лёгком ст1).

Коротко о минусах:
- в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат, долго ждать кикдауна приходится.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.

Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.

Такие ощущения.
Стал бы менять тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших офиуиалов VW за 5,5 млн - скорее второе. Новый от серовозов без зимнего пакета за 3,5? Точно нет, лучше кодиак на 2.0 или на дизеле взять, если нужна машина длиннее тигуана. Но кто боится б/у - возможно стоит... хотя нафиг он нужен, если можно аутлендер взять понятный по обслуге и всему остальному на 2.4 моторе, учитывая, что человек деньги считает, покупая "серую" машину.

Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
Вот тебе делать некуй... Лучшеб бабу порадовал.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Моё время, куда хочу туда и трачу :D
Когда мужик вместо семьи и работы занимается ХЗ чем, возникает вопрос его состоятельности... (я не про бабки если че)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Когда мужик вместо семьи и работы занимается ХЗ чем, возникает вопрос его состоятельности... (я не про бабки если че)
Тебе надо, ты и доказывай свою "состоятельность, как мужика", а мне не нужно никому ничего доказывать ;)
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Итак, прокатился темт драйв Монжаро.

Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки)
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в полщущей пробке)
- подвеска немного мягче.
- классные экраны и камеры, безумно красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика по ощущениям, как мой тигуан, может немного медленнее (у меня дизель на лёгком ст1).

Коротко о минусах:
- в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат, долго ждать кикдауна приходится.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.

Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.

Такие ощущения.
Стал бы менять тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших офиуиалов VW за 5,5 млн - скорее второе. Новый от серовозов без зимнего пакета за 3,5? Точно нет, лучше кодиак на 2.0 или на дизеле взять, если нужна машина длиннее тигуана. Но кто боится б/у - возможно стоит... хотя нафиг он нужен, если можно аутлендер взять понятный по обслуге и всему остальному на 2.4 моторе, учитывая, что человек деньги считает, покупая "серую" машину.

Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
Я сегодня с женой тоже прогулялся, цель была омода s5, сел и сразу понял не мое, не поместился за рулем, все очень стеснено. Зашли в чанган , смотрел Еадо,там места норм просторнее омоды. Да и вообще чангану больше симпатизирую. Ценник 2400, тредын 170, скидка типо от представителя чанган так как он сейчас в салоне приехал налаживать продажи😁 300. Мою оценили в 1120😁. Окучивали и так и сяк. Оставляйте свою машину е езжайте на тестдрайвовском авто, день катайтесь.
Понял одно что скорее всего нужен опять кроссовер. Садиться и выходить из низкое авто уже разучился🤣.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я сегодня с женой тоже прогулялся, цель была омода s5, сел и сразу понял не мое, не поместился за рулем, все очень стеснено. Зашли в чанган , смотрел Еадо,там места норм просторнее омоды. Да и вообще чангану больше симпатизирую. Ценник 2400, тредын 170, скидка типо от представителя чанган так как он сейчас в салоне приехал налаживать продажи😁 300. Мою оценили в 1120😁. Окучивали и так и сяк. Оставляйте свою машину е езжайте на тестдрайвовском авто, день катайтесь.
Понял одно что скорее всего нужен опять кроссовер. Садиться и выходить из низкое авто уже разучился🤣.
Что брать то будешь в итоге ?
Добавлено:

Тебе надо, ты и доказывай свою "состоятельность, как мужика", а мне не нужно никому ничего доказывать ;)
Так ты только этим здесь занимаешся))) Просто это для тебя уже обыденно, не замечаешь.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 885
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чистый убыток столичного автозавода «Москвич» в 2023 году вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей (по Российскому стандарту бухгалтерского учета). Об этом 22 февраля сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Чистый убыток столичного автозавода «Москвич» в 2023 году вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей (по Российскому стандарту бухгалтерского учета). Об этом 22 февраля сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании.
Да быть такого не может, у нас же электромосквич)))
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Что брать то будешь в итоге ?
Да не че не буду,до тепла точьно. А хотелось бы что-то повыше.
С 1 марта цены поднимутся, а с апреля опять какие-то ново введения введения, опять все в гору 🤦‍♂️
 

Партнеры

Верх