MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 881
- У меня
- VW Tiguan 2.0 TDI
Итак, прокатился тест драйв Монжаро.
Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки).
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец, их конструкция обычно шумная).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в ползущей пробке).
- подвеска немного мягче.
- классные экраны и камеры, безумно красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика - по ощущениям, как мой тигуан, может немного медленнее (у меня дизель на лёгком ст1).
Коротко о минусах:
- в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат, долго ждать кикдауна приходится.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.
Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.
Такие ощущения.
Стал бы менять тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших официалов VW за 5,5 млн - скорее второе.
Новый от серовозов без зимнего пакета за 3,5? - Точно нет, уж лучше кодиак на 2.0 или на дизеле взять, если нужна машина длиннее тигуана.
Кто боится б/у и нет денег на новый с гарантией - возможно им стоит... хотя нафиг тогда он нужен, если человек деньги считает, тогда уж лучше серый митсу аутлендер на 2.4 моторе взять, он хотя бы понятен по обслуге и всему остальному.
Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки).
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец, их конструкция обычно шумная).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в ползущей пробке).
- подвеска немного мягче.
- классные экраны и камеры, безумно красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика - по ощущениям, как мой тигуан, может немного медленнее (у меня дизель на лёгком ст1).
Коротко о минусах:
- в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат, долго ждать кикдауна приходится.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.
Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.
Такие ощущения.
Стал бы менять тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших официалов VW за 5,5 млн - скорее второе.
Новый от серовозов без зимнего пакета за 3,5? - Точно нет, уж лучше кодиак на 2.0 или на дизеле взять, если нужна машина длиннее тигуана.
Кто боится б/у и нет денег на новый с гарантией - возможно им стоит... хотя нафиг тогда он нужен, если человек деньги считает, тогда уж лучше серый митсу аутлендер на 2.4 моторе взять, он хотя бы понятен по обслуге и всему остальному.
Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
Последнее редактирование: