Вот, вот. Про это я говорил. Электрички-тот же смартфон будет. Вы ее менять будете постоянно. Только деньги другие!! К этому и ведут. Гениально все придумано!
А какая электричка вместо фур способна тоскать по 50тонн груза? Так что электромобиль это ещё та сыромятина, съездить за хлебушком в ближайший магнит, да до/с работы привезти домой. Вообщем такой "электросмартфон" будут покупать и менять те, кто постоянно гонится за новизной, те кто меняет свои телеПоны не по причине его неработоспособности, а потому как сейчас модно сказать"быть в тренде".
А какая электричка вместо фур способна тоскать по 50тонн груза? Так что электромобиль это ещё та сыромятина, съездить за хлебушком в ближайший магнит, да до/с работы привезти домой. Вообщем такой "электросмартфон" будут покупать и менять те, кто постоянно гонится за новизной, те кто меняет свои телеПоны не по причине его неработоспособности, а потому как сейчас модно сказать"быть в тренде".
Вот, вот. Про это я говорил. Электрички-тот же смартфон будет. Вы ее менять будете постоянно. Только деньги другие!! К этому и ведут. Гениально все придумано!
Ну по сути прогнозируемое старение заложено уже сейчас и довольно давно (примерно с тех пор как авто стали делать маркетолухи а не инженера) в обычное авто, что бы народ менял как вешь раз в 3-5 лет. На самом деле будет в этом плане все примерно также как и с двсами когда местные кулибины гильзуют одноразовый мотор, так и здесь будут собирать из нескольких дохлых батарей одну рабочую и толкать за недорого или дорого), но всяко дешевле чем менять на новую.
Все остальное (узлы итд) тоже самое, а надёжность самих силовых агрегатов будет зависеть от качества производства, и они плюс минус будут надёжнее ДВС и износ их будет не так критичен ко времени/пробегу.
Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
Да ладно? А что если сделать лак для обмоток электродвигателя с запрограммированным старением? Прошло 3...5 лет с момента нанесения лака на проволоку и лак начал рассыпаться, пошло межвитковое замыкание. Конечно кулибины будут такие движки перематывать даже если корпуса будут наглухо заварены. Но авто будет торчать на ремонте и тянуть кошелёк владельца. Так что не стоит думать что электромотор = надёжно, а ДВС = ненадёжно.
Вряд ли, ресурс у современной TLC и QLC памяти настолько большой что нужно лет 20 непрерывно качать туда сюда информацию, чтобы на выработать их ресурс.
Очень богатые и без понтов?) Это только в книжках бывают, по типу Корейко из золотого теленка.) Хотя тут вопрос кого считать богатым?! Если чел может себе позволить тачку за 5-10 лямов то это не богатство, а так просто состоятельный. Богатство по мне дак начинается только когда у тебя этих тачек за 5-20 лямов штук 5-овер в твоём собственном гараже )
Если долго мучиться - что нибудь получится.
Лак на обмотках сделают такой толщины, что трескаться начнёт на определённом пробеге, алгоритм зарядки и разрядки такой сделают, чтобы вроде все по даташиту, но ресурс минимальный из возможного (разумеется в обмен на дополнительные 5% пробега на 1 зарядке, все о нас забота, ога) и и.д.
Уважаемый Васо! Да, в нормальном обществе должно быть так. Я вижу вы из Москвы. Я из Нижнего Новгорода. Здесь совсем по-другому живут люди, и мыслят несколько иначе.
Тем более пост был несколько об ином, о том, что машинки с ДВС по разным причинам будут уходить с рынка.
Я из Ижевска родом. В нерезиновой с 2000. Так что имею представление как люди живут И общаться по жизни доводилось с разными людьми. А дурачков на премиум тачках без бабок в кармане мои приятели при бабле называют "инфоцигане" Вот как то так. Ни в коем разе не хотел Вас расстроить.
Тесла грузовик semi может тащить 37 тонн на 800 км.
Добавлено:
Ну по сути прогнозируемое старение заложено уже сейчас и довольно давно (примерно с тех пор как авто стали делать маркетолухи а не инженера) в обычное авто, что бы народ менял как вешь раз в 3-5 лет. На самом деле будет в этом плане все примерно также как и с двсами когда местные кулибины гильзуют одноразовый мотор, так и здесь будут собирать из нескольких дохлых батарей одну рабочую и толкать за недорого или дорого), но всяко дешевле чем менять на новую.
Все остальное (узлы итд) тоже самое, а надёжность самих силовых агрегатов будет зависеть от качества производства, и они плюс минус будут надёжнее ДВС и износ их будет не так критичен ко времени/пробегу.
Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
Мне кажется, что местные кулибины появляются от нищеты населения. Новая запчасть всегда лучше. Мы все в этом не раз убеждались. А вот невозможность ее финансово купить и порождает колхоз с Б.У. Сам такой, скрывать не буду.
С электричками все сделают как с ДВС. пробег 150тыс., а дальше будет рассыпаться. Да и не надо там что-то мудрить. Все решит батарея. Она максимум на 5 лет. Тут инженерам и придумывать не надо.
Добавлено:
Конечно есть пример надежных аккумуляторов. Тут были упомянуты телефоны Филипс серии ксениум. Там батарея держала точно до 2-х недель. Но что-то это в развитие дальше не пошло. Не выгодно это производителям.
2 Да ладно? А что если сделать лак для обмоток электродвигателя с запрограммированным старением? Прошло 3...5 лет с момента нанесения лака на проволоку и лак начал рассыпаться, пошло межвитковое замыкание. Конечно кулибины будут такие движки перематывать даже если корпуса будут наглухо заварены. Но авто будет торчать на ремонте и тянуть кошелёк владельца. Так что не стоит думать что электромотор = надёжно, а ДВС = ненадёжно.
2 Да можно наверное, только ли не окажется что это себе дороже? Ведь точно рассчитать что бы все это происходило уже после гарантийного срока сложно. А что если они все массово начнут выходить из строя до ??тогда фирма попадет на огромные бабки по отзывной компании. Вон у тебя генератор сколько может работать? Лет 10 вообще легко, а если что и случается то обычно это либо подшипники летят, либо щетки или клеммы окисляются.
Конечно есть пример надежных аккумуляторов. Тут были упомянуты телефоны Филипс серии ксениум. Там батарея держала точно до 2-х недель. Но что-то это в развитие дальше не пошло. Не выгодно это производителям.
У меня на Филипс Ксениум батарея продержалась года 3, потом её раздуло так, что она раздулась в 2 раза. Хочешь фотку сделаю? Новый держал зарядку он дней 7...10 при 2000мАч. Ровно столько же, сколько держал Самсунг-звонилка при 1000мАч. Спрашивается, ГДЕ сцк ещё 1000мАч в АКБ Филипса?!...
Так что у меня иллюзий насчёт их АКБ нет. Купил ещё 2 Филипса (себе и сыну) только потому что это последние брендовые кнопошные звонилки.
Что это — конкурирующие фирмы для "Вагнера" за границей или собственная армия для решения задач внутри страны? Остается надеяться, что новые ЧВК — это всего лишь разросшиеся ЧОПы, созданные для охраны стратегических объектов, но как повернется история, покажет время.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!