• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 825
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вот, вот. Про это я говорил. Электрички-тот же смартфон будет. Вы ее менять будете постоянно. Только деньги другие!! К этому и ведут. Гениально все придумано!
А какая электричка вместо фур способна тоскать по 50тонн груза? Так что электромобиль это ещё та сыромятина, съездить за хлебушком в ближайший магнит, да до/с работы привезти домой. Вообщем такой "электросмартфон" будут покупать и менять те, кто постоянно гонится за новизной, те кто меняет свои телеПоны не по причине его неработоспособности, а потому как сейчас модно сказать"быть в тренде".
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
А какая электричка вместо фур способна тоскать по 50тонн груза? Так что электромобиль это ещё та сыромятина, съездить за хлебушком в ближайший магнит, да до/с работы привезти домой. Вообщем такой "электросмартфон" будут покупать и менять те, кто постоянно гонится за новизной, те кто меняет свои телеПоны не по причине его неработоспособности, а потому как сейчас модно сказать"быть в тренде".
Тесла грузовик semi может тащить 37 тонн на 800 км.
Добавлено:

Вот, вот. Про это я говорил. Электрички-тот же смартфон будет. Вы ее менять будете постоянно. Только деньги другие!! К этому и ведут. Гениально все придумано!
Ну по сути прогнозируемое старение заложено уже сейчас и довольно давно (примерно с тех пор как авто стали делать маркетолухи а не инженера) в обычное авто, что бы народ менял как вешь раз в 3-5 лет. На самом деле будет в этом плане все примерно также как и с двсами когда местные кулибины гильзуют одноразовый мотор, так и здесь будут собирать из нескольких дохлых батарей одну рабочую и толкать за недорого или дорого), но всяко дешевле чем менять на новую.
Все остальное (узлы итд) тоже самое, а надёжность самих силовых агрегатов будет зависеть от качества производства, и они плюс минус будут надёжнее ДВС и износ их будет не так критичен ко времени/пробегу.
Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 400
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тесла грузовик semi может тащить 37 тонн на 800 км.
Пока не встречал таких на М-7. ;)
Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
Да ладно? А что если сделать лак для обмоток электродвигателя с запрограммированным старением? Прошло 3...5 лет с момента нанесения лака на проволоку и лак начал рассыпаться, пошло межвитковое замыкание. Конечно кулибины будут такие движки перематывать даже если корпуса будут наглухо заварены. Но авто будет торчать на ремонте и тянуть кошелёк владельца. Так что не стоит думать что электромотор = надёжно, а ДВС = ненадёжно.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 060
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
это да
на работе новый комп, шустрый камень, 8Г оперативы, а вот гуглхром вешает комп наглухо
Что-то с софтом или железом
Добавлено:

Ну да, ячейки памяти перезаписываются по несколько раз и становятся " недоступными" . Из за этого аппарат и тормозит..
Вряд ли, ресурс у современной TLC и QLC памяти настолько большой что нужно лет 20 непрерывно качать туда сюда информацию, чтобы на выработать их ресурс.
Добавлено:

Очень богатые и без понтов?) Это только в книжках бывают, по типу Корейко из золотого теленка.) Хотя тут вопрос кого считать богатым?! Если чел может себе позволить тачку за 5-10 лямов то это не богатство, а так просто состоятельный. Богатство по мне дак начинается только когда у тебя этих тачек за 5-20 лямов штук 5-овер в твоём собственном гараже )
На мой взгляд, речь про то, что человек зарабатывает, скажем больше, чем люди, которые себе позволяют крузаки и мерсы, а сам ездит на той же джентре.
Добавлено:

Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
Если долго мучиться - что нибудь получится.
Лак на обмотках сделают такой толщины, что трескаться начнёт на определённом пробеге, алгоритм зарядки и разрядки такой сделают, чтобы вроде все по даташиту, но ресурс минимальный из возможного (разумеется в обмен на дополнительные 5% пробега на 1 зарядке, все о нас забота, ога) и и.д.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 623
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Уважаемый Васо! Да, в нормальном обществе должно быть так. Я вижу вы из Москвы. Я из Нижнего Новгорода. Здесь совсем по-другому живут люди, и мыслят несколько иначе.
Тем более пост был несколько об ином, о том, что машинки с ДВС по разным причинам будут уходить с рынка.
Добавлено:

Причем писалось с ироничным наполнением!:)
Я из Ижевска родом. В нерезиновой с 2000. Так что имею представление как люди живут ;) И общаться по жизни доводилось с разными людьми. А дурачков на премиум тачках без бабок в кармане мои приятели при бабле называют "инфоцигане" Вот как то так. Ни в коем разе не хотел Вас расстроить.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Тесла грузовик semi может тащить 37 тонн на 800 км.
Добавлено:



Ну по сути прогнозируемое старение заложено уже сейчас и довольно давно (примерно с тех пор как авто стали делать маркетолухи а не инженера) в обычное авто, что бы народ менял как вешь раз в 3-5 лет. На самом деле будет в этом плане все примерно также как и с двсами когда местные кулибины гильзуют одноразовый мотор, так и здесь будут собирать из нескольких дохлых батарей одну рабочую и толкать за недорого или дорого), но всяко дешевле чем менять на новую.
Все остальное (узлы итд) тоже самое, а надёжность самих силовых агрегатов будет зависеть от качества производства, и они плюс минус будут надёжнее ДВС и износ их будет не так критичен ко времени/пробегу.
Если с ДВС вы можете так спроектировать кат что бы он рассыпался к 100-150 тыс и задрал всю цпг то с электричками так сделать не получится.
Мне кажется, что местные кулибины появляются от нищеты населения. Новая запчасть всегда лучше. Мы все в этом не раз убеждались. А вот невозможность ее финансово купить и порождает колхоз с Б.У. Сам такой, скрывать не буду.
С электричками все сделают как с ДВС. пробег 150тыс., а дальше будет рассыпаться. Да и не надо там что-то мудрить. Все решит батарея. Она максимум на 5 лет. Тут инженерам и придумывать не надо.
Добавлено:

Конечно есть пример надежных аккумуляторов. Тут были упомянуты телефоны Филипс серии ксениум. Там батарея держала точно до 2-х недель. Но что-то это в развитие дальше не пошло. Не выгодно это производителям.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
1 Пока не встречал таких на М-7. ;)

2 Да ладно? А что если сделать лак для обмоток электродвигателя с запрограммированным старением? Прошло 3...5 лет с момента нанесения лака на проволоку и лак начал рассыпаться, пошло межвитковое замыкание. Конечно кулибины будут такие движки перематывать даже если корпуса будут наглухо заварены. Но авто будет торчать на ремонте и тянуть кошелёк владельца. Так что не стоит думать что электромотор = надёжно, а ДВС = ненадёжно.
1 И не встретишь) но они же существуют.


2 Да можно наверное, только ли не окажется что это себе дороже? Ведь точно рассчитать что бы все это происходило уже после гарантийного срока сложно. А что если они все массово начнут выходить из строя до ??тогда фирма попадет на огромные бабки по отзывной компании. Вон у тебя генератор сколько может работать? Лет 10 вообще легко, а если что и случается то обычно это либо подшипники летят, либо щетки или клеммы окисляются.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 400
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Конечно есть пример надежных аккумуляторов. Тут были упомянуты телефоны Филипс серии ксениум. Там батарея держала точно до 2-х недель. Но что-то это в развитие дальше не пошло. Не выгодно это производителям.
У меня на Филипс Ксениум батарея продержалась года 3, потом её раздуло так, что она раздулась в 2 раза. Хочешь фотку сделаю? Новый держал зарядку он дней 7...10 при 2000мАч. Ровно столько же, сколько держал Самсунг-звонилка при 1000мАч. Спрашивается, ГДЕ сцк ещё 1000мАч в АКБ Филипса?!...
Так что у меня иллюзий насчёт их АКБ нет. Купил ещё 2 Филипса (себе и сыну) только потому что это последние брендовые кнопошные звонилки.:(
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 726
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
 

Партнеры

Верх