gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 040
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
смысл тогда в родных сидушках, если не использовать заводское качественное покрытие.
С одной стороны да. Но если посмотреть с другой стороны. Вот купил человек некое авто в некоей комплектации с 3,14здатыми сидёлками. Если ездить на них как я, то с годами стоковая обивка изотрётся и надо будет что-то делать. Купить новую стоковую обивку - зачастую выходит весьма недёшево и геморойно по части снятия/установки. Можно перед продажей натянуть дешёвые чехлы-майки, но тогда они будут фактически подарены новому хозяину. Можно забить, но тогда при продаже салон будет выглядеть затёртым и будут подозрения насчёт такси/скрученного пробега. Можно перед продажей сделать химчистку салона (а это недёшево), выглядеть он будет почище, но потёртости никуда не денутся.кто будет использовать родное покрытие, 3-5 хозяин?
А можно при покупке авто забить на обивку, поставить с новья чехлы и не париться. Протрутся - можно забить и продать авто как есть. Новый владелец может либо снять чехлы и ездить на стоковой обивке, либо заменить чехлы на новые. Большинство покупателей Б/У авто такой вариант устроит.
Второй момент. Нестоковые чехлы хороши индивидуализацией. Я сейчас даже не буду приводить примеры различных вариантов исполнения чехлов, от конструкции и материалов, до расцветок и прострочек.
Заводская обивка очень редко имеет множество вариантов исполнения, и как правило это доступно разве что на авто премиум-класса.
Например когда я покупал Весту, в моей комплектации было доступно всего 2 варианта тканевой обивки: серая и коричневая. В более дорогих комплектациях обивка была двухкомпонентная: ткань + экокожа. А чехлы я могу заказать вообще ЛЮБЫЕ.
Я стоковую обивку не удосужился сфоткать, нашёл только фотку стоковой обивки заднего сиденья: https://www.drive2.ru/l/530899740301197347/
Нууу, тоже не вершина дизайнерской мысли... Так что в плане внешнего вида я явно ничего не потерял.