Думаю, что Китайский автопром, рано или поздно упрется в традиционную модель производства и будет, как старые метры автостроения, выпускать, обновлять модельный ряд раз в 5-7 лет.
И по любому без качественных масс продуктов им не обойтись, да сейчас все эти свежие, футуристичные дизайны, обилие электроники, доступная цена, подкупает и даже появилась целая армия почитателей, но все это пройдет и надоест экономически. Стимулировать внутренний спрос вечно не получится в Китае.
В качестве примера можно привести Тойоту, которая плевать хотела на новые технологии, выпустила Прадик 250 в котором все на кнопках, проверенных решениях и это снова классический тренд. Кстати заказов на данную модель много, в США старт цен от 50000 зеленых, а у нас по традиции 105000-110000 зеленых.