согласен
иногда хочется заняться такой фигней, но этому надо очень много времени посвящать. нифига после работы не выйдет, либо выйдет но через год )))
ибо помню как делал (даже без сварочных работ) жигу и сузуку - пипец времени уходит, минимум 2 недели работы с утра до вечера
но сцук интересно ))
правда думаю эли это поставить на поток - интерес пропадет через полгода ))) как на любой работе
В своё время связался с Явой Старушкой 1971г.в. Вскоре понял, что не вывожу содержание ретро. Продал её, особо не жалею (ностальгия не в счёт).
Хобби связанное с восстановлением старых авто/мото это конечно хорошо, но для честного порядочного семьянина, отца 2-их детей такое хобби - непозволительная трата денег и времени.
P.S. Сегодня с сыном вернулись из гаража домой в 00:00. Собрали в гараже удлинённую лестницу для доступа в погреб - на 2 ступени длиннее старой. На изготовление потратили 3 дня: первый день размечали, нарезали вертикальные стойки и ступени; во второй день обработал детали Сенежом; в третий день собрали и испытали лестницу. Время на просушку после обработки Сенежом не в счёт.
Я и сам мог её собрать не привлекая сына. Но тут задача не столько сделать изделие, сколько обучить подрастающее поколение простейшим слесарно-столярным операциям. Кстати нарезал элементы сын полностью сам, той самой ножовкой:
https://www.drive2.ru/b/596781652403825083/
Ещё надо будет заменить шины на 2-ух велосипедах, тоже буду привлекать сына в рамках обучения. На фото - это мы так вчера ехали с Чебоксар в Саров, сын всю дорогу ехал в обнимку с ароматными китайскими велошинами, потому как в багажник они не вошли... Не, на следующем авто багажник должен быть не меньше, чем на Весте.