djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 981
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Как посмотрю такие фото, когда на подъёмнике машина висит за пороги. Хоть это штатные места, но хлипкие по сути. Идеальные пятаки для домкрата попадались только в Ауди А8 и вот теперь в Рено-Сафран. В этих машинах месту, за которое подымают машину уделено особое внимание, пятаки усилены хорошим профилем, можно подымать всю сторону за 1 этот пятак. В Рено помимо пятака для подкатного домкрата или подъёмника есть ребро на пороге для штатного домкрата, но я не решился пробовать, всё-таки машине 31 год, хотя на вид выглядят живыми.
Сегодня почти перед отъездом с дачи припёрло посмотреть трансформацию салона под плоскость прилечь. Алгоритм сложения напомнило мне первую иномарку в далёком 2004 году, когда на Пежо-309 (93г.) ездил на юг, в машине реально 2-хспальное пространство получалось. В Рено не всё сдвинул до конца, переднее пассажирское было почти на максимум назад отодвинуто. По-быстрому набросил надувной матрас 190х140. Машина сейчас стоит под виноградом, пока жара, фото не совсем удачное
Примерно столько же места было в Пежо-3008, но там ни разу не воспользовался площадкой для сна. Спать приходилось в Пежо-607, но там седан и это скорее исключение.