Насчет столбов: по трассе м4 уже много таких минилюстр висят, сначала их появления заметил там, а теперь уже и по пригороду Воронежа их навешали много.
Всё зависит от ситуации. На трассах как правило менты быстро разруливают ДТП нежели чем в городе. Ночью можно заметить что на место дтп летит экипаж и спокойно до их приезда убрать свою люстру. Если они подкрались незаметно, обьяснить ситуацию, думаю толковые гайцы поймут и обязательно дадут наставление не использовать ее не по назначению, ну а ежели не поймут то кинуть им в машину 2бумажки ярославля.
Ведь если захотят дое@#ться до дое@#уться и до желтых маячков.
Оф штраф там вроде 5тыс.р. Зато повторюсь, и тачки повторно целы и люди.
Почему именно красно-синяя, а не просто синяя или желтая? Красно-синие маячки используют только ГАИ и ВАИ. Поэтому видя издалека такую люстру 99% инстинктивно сбрасывают скорость.
По поводу мигалок
За красные синие нахлабучат на лишение.
А вот на жёлтый сейчас разрешение не нужно. Соответственно и наказания нет.
Спецсигнал есть, но из-за того что не нужно разрешение на установку и использование наказать не накажут.
Или выбрать другой цвет. Например зелёный. Его нет в госте по спецсигналам.
Или белый. Его тоже нет. У инкассации маячок лунного цвета.
Газоразрядные стробы найти можно, к примеру от ф.аппарата "зенит", но опять же чтобы ему зарядится(кондёру) нужно время, поэтому моргать он будет с очень большим периодом.
Единственное на что стробоскоб бы подошел это моргнуть один раз оленю который едет навстречу и лупит тебя своим колхозным ксеноном, минут 10 в ночи будет видеть перед собой потом это пятно в своих лупешках.
По поводу мигалок
За красные синие нахлабучат на лишение.
А вот на жёлтый сейчас разрешение не нужно. Соответственно и наказания нет.
Спецсигнал есть, но из-за того что не нужно разрешение на установку и использование наказать не накажут.
Или выбрать другой цвет. Например зелёный. Его нет в госте по спецсигналам.
Или белый. Его тоже нет. У инкассации маячок лунного цвета.
Ок. тогда можно проще, положить люстру тупо на асфальт от собственного питания, если не успел убрать до приезда дпс, сказать х.з. какой то проезжающий водитель сделал доброе дело, установив сие чудо, чтобы олени не наскочили на нас.
П.С: Чем вот и хороша платка, так это приедет спец машина и тебя огородит и фишками и собой закроет со включенной стрелкой и на табло за пару км заранее укажут что занята полоса левая или правая. Но всё это должно делаться и на бесплатной трассе, я считаю именно за это я плачу налоги за транспорт, а не за асфальт который подрядчики автодора закидывают в лужи и снег.
П.С: Чем вот и хороша платка, так это приедет спец машина и тебя огородит и фишками и собой закроет со включенной стрелкой и на табло за пару км заранее укажут что занята полоса левая или правая. Но всё это должно делаться и на бесплатной трассе, я считаю именно за это я плачу налоги за транспорт, а не за асфальт который подрядчики автодора закидывают в лужи и снег.
Лучше еще и огнетушителя 2.
Я вожу еще со времен джентры: 1 сзади справа от тоннеля, 1 в багажнике.
Держится он там или раньше лентой липучкой (на али брал специально для этого), сейчас просто лежит, ибо слева - тоннель, справа специальная надувная подушка для ног ребенка (чтобы креслом не передавливало).
С одной стороны да: в случае отказа одного, есть ещё один шанс. Но вот в салоне тупой-твёрдый и тяжёлый предмет я бы возить не стал, в случае ДТП есть риск что он вылетит и нанесёт травмы. Если только очень надёжно крепить, липучка вряд ли удержит при больших перегрузках...
Того, что не надо правда тоже дают немного, но истинный ВАЗовод принимает сложности стойко и смиренно, ибо такова судьба его, ибо нет у него цели, лишь путь
положить люстру тупо на асфальт от собственного питания, если не успел убрать до приезда дпс, сказать х.з. какой то проезжающий водитель сделал доброе дело, установив сие чудо, чтобы олени не наскочили на нас.
Да с этой функцией справится и обычный диодный фонарик, сейчас почти в каждом налобном уже есть функция моргания, у меня таких несколько штук в багажнике имеется. Тут главное чтоб элементы питания были заряжены. Посему периодически их промеряю мультиметром и если просели, то АКБ заряжаю, обычные батарейки меняю на новые. Места фонарики занимают немного, да и пользуюсь я ими регулярно и без ДТП, а просто для хозяйственно-бытовых нужд.
Не, в салоне можно возить огнетушитель, но он должен быть заведомо надёжно закреплен, крепление должно исключать возможность самопроизвольной отправки огнетушителя в неуправляемый полёт; при этом крепление должно быть быстросъёмным, чтоб в случае возгорания не терять драгоценные секунды на извлечение огнетушителя. В общем задача на самом деле не самая простая и требующая осмысления. Особенно если речь идёт о салоне легкового авто, где огнетушитель притулить не так то просто.
У меня ОП-4 лежит в багажнике в самодельной сумке на молнии. Когда в эти НГ-праздники ехали с Чебоксар в Н.Новгород, в г. Кстово почуяли сильный запах бензина в салоне (писал об этом в своей теме), остановился возле ТЦ на хорошо освещённой парковке, открыл капот, а там... весь кожух ГРМ в бензине и с разъёма топливной трубки продолжает активно капать бенз, а позади раскалённый выпускной коллектор...
Вот тут я, если честно, очканул: ОП-4 в багажнике в сумке, а сама сумка погребена под кучей перевозимого барахла (багажник был плотно забит под шторку). Быстро долезть до сумки, откинув спинку заднего сиденья не вышло бы: как раз с той стороны было пристёгнуто автокресло на изофиксах...
В общем, если бы полыхнуло, огнетушитель я быстро бы достать не смог...
Хорошая пословица, кстати. Слышу в оригинале её впервые, но как ни странно много где действую именно по этому принципу.
Также я действую по принципу +1. Это когда надо 10 болтов для сборки, я покупаю 11 болтов, т.к. один болт можно потерять или он может оказаться бракованным. Или если надо поменять 2 сальника, я покупаю 3 сальника, т.к. один можно закосячить, а магазин к этому времени может быть уже закрыт. По аналогии и с мелким инструментом вроде головок и бит: они легко теряются или прячутся от глаз.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!