Не согласен.
Джентру, изначально брал осознано, как исключительно рабочий авто обошлась в 424000р.
За эти 11 лет заработал, зарабатываю на ней много денег, активов.
В моем случае машина, принесла и приносит только прибыль.
Да, есть желание поменять на что нибудь более универсальное с большим полезным внутренним пространством, но доплата сейчас минимум в 1-1.5 ляма, по сути заставит меня минимум год отбивать эти деньги.
Пока Джентра не просит много вложений, буду её шаманить тк это выгоднее, да и царапать новый авто стоимостью 1.7-2.5 перевозя мои инструменты , материалы мне психологически жалко.
Кстати на работе служебный Ларгус цвет белый, цельнометалический , 5 лет автомобилю пробег 60000 км и он уже начал цвести, по внутрянке дверей, внутри будут и т.д, вроде он оцинкован.
Поэтому для работы боевая подруга Джентра, да с царапками по салону, потертыми стеклами по кругу, мелкими дтп, а на прогулки теперь уже свеженький, новенький, чистенькой Дастер, у которого пробег за 3 года всего 9900км и запах новья в салоне.
Скорее всего в будущем, когда осуществлю свою мечту к которой иду уже несколько лет, Дастер оставлю в качестве рабочего авто, ну очень удобный авто по городу, по плохой дороге, а для души разарюсь на что нибудь выше классом и обязательно кроссовер размерами от Кадьяка.