gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и хохмы ради за цену "новой" Джентры 2014г.в. можно взять Б/Ушную Весту лет на 5 моложе.Ну новая же относительно exploitation
Ну и хохмы ради за цену "новой" Джентры 2014г.в. можно взять Б/Ушную Весту лет на 5 моложе.Ну новая же относительно exploitation
А чем она лучше? Майфуном? Задними барабанами? Ах да, запчастями ваз, которые продаются на каждом углу.Ну и хохмы ради за цену "новой" Джентры 2014г.в. можно взять Б/Ушную Весту лет на 5 моложе.
Веста лучше тем, что моложе лет на 5 и соответственно ликвиднее. На версиях с 1,8 и на CVT стоят ЗДТ. Можно взять в кузове универсал. Есть полезные опции вроде обогрева лобовухи, круиз-контроля и прочего. Из минусов только проблемные силовые агрегаты, но многих это не смущает.А чем она лучше? Майфуном? Задними барабанами? Ах да, запчастями ваз, которые продаются на каждом углу.
Веста тупо современнее. Nuff said.Веста лучше тем, что моложе лет на 5 и соответственно ликвиднее. На версиях с 1,8 и на CVT стоят ЗДТ. Можно взять в кузове универсал. Есть полезные опции вроде обогрева лобовухи, круиз-контроля и прочего. Из минусов только проблемные силовые агрегаты, но многих это не смущает.
Мой выбор Жентра, хоть и продать будет сложнее, но у меня все машины такие , я привык.А чем она лучше? Майфуном? Задними барабанами? Ах да, запчастями ваз, которые продаются на каждом углу.
Сейчас это скорее недостаток, чем преимущество.Веста тупо современнее. Nuff said.
Кому, что важнее - тут вкусовщина.Сейчас это скорее недостаток, чем преимущество.
Неужто с Тигго обратно пересядешь?Мой выбор Жентра
Да дело даже не столько в современности, сколько тупо в годе выпуска. Нахрена брать 10-летнюю тачку В+ класса за лям, если можно взять 5-летнюю тачку В+ класса за тот же лям пусть даже с бОльшим пробегом.Веста тупо современнее. Nuff said.
Так то да, но здравый смысл никто не отменял. Ты же ведь и сам не возьмёшь такую "новую" Джентру за лям.Сейчас это скорее недостаток, чем преимущество.
Ты прав, новая Веста запрашиваемых денег не стоит, там уже и до китайского кроссовера недалеко, а это уже совсем другой класс.В любом случае, Джентра - классная машина для своих задач за свои деньги, как и Веста (хотя конечно полный фарш за 2+ млн я бы брать не стал, при наличии даже такого, как сейчас выбора).
Тут ещё вопрос о каком китайском кроссовере речь, ибо те немногие, что стоят внимания стоят уже существенно больше весты, а дешёвые - так это "шляпа китайская", как говорит один китаец с ютуба.Ты прав, новая Веста запрашиваемых денег не стоит, там уже и до китайского кроссовера недалеко, а это уже совсем другой класс.
Не совсем соглашусь с этим твоим "знатоком с Ютуба". Возьмём к примеру Черри Тигго 4Про. Со скидками его реально забрать до 2-ух мультов. Он будет с турбомотором и на схожем вариаторе как и на Весте. Это будет авто на 16-ых колёсах класса кроссовер с репутацией вполне надёжного и не гниючего распространённого авто без существенных проблем с З/Ч. Наш Кит не даст соврать, хочешь, мы как-нибудь с ним словимся и замутим сравнительный видос Веста vs Тигго.Тут ещё вопрос о каком китайском кроссовере речь, ибо те немногие, что стоят внимания стоят уже существенно больше весты, а дешёвые - так это "шляпа китайская", как говорит один китаец с ютуба.