У меня 46.Если приходиться изгибать - машина в топку,
У тебя в лифе не ушто все широко?
У меня 46.Если приходиться изгибать - машина в топку,
Не ваговский патамуштаХм, почитал про стейдж для хавалов, там не все так хорошо. Это не ваговский 2.0 который спокойно чипуется со 180 до 240 с сохранением ресурса и комфорта эксплуатации, этот Ф7 еле 210 выжимает из стоковых 190 при этом куча косяков проявляется, шляпа короче, но все равно лучше весты.
Есть куда растиНе ваговский патамушта
Ваговские движки во многих случаях отличаются для разных рынков из-за особенностей налогообложения только прошивкой.
Поэтому никакого чиптюнинга тут нет. Просто заливается программа с допустим американского рынка.
У меня бочка была для европейского рынка с движком ru 78 ЛС. От американского sf 88 ЛС отличался распредвалом.
А допустим европейский adr 125 ЛС от пиндосовского (код не помню) 140 ЛС отличался только прошивкой. Все.
Для многих рынков ваговские движки просто задушены программно под налоги.
Или на тот же самый adr на заводе ставят турбину и оба-на, он уже более 150 кобыл.
А лохам пиндосовские прошивки продают как чипы всякие стейдж 123 ))))
Хоеновый короче ты вагодрочер ))
Надо перепроверить, было впритык. В любом случае Лиф - это компромисс между размерами и ценой, в 2019 году из электричек ничего дешевле взять было нечего, да и сейчас это самый дешёвый способ влиться в тренд электричек. Лиф как и Джентра - С-класс, всё идентично по салону. Речь о более крупных авто, например D-класс: Пежо-508, Тойота-Камри, Киа-Оптима. Из этой тройки норм только Киа-Оптима на момент выбора - это 2012-2014гг. Многие машины С-класса имеют крупный багажник, но мало места на втором ряду, например Пежо-3008 1 поколения, тогда как WV Тигуан тех же габаритов имеет более просторный второй ряд.У меня 46.
У тебя в лифе не ушто все широко?
Ну если компромис, тогда по этому принципу и веста компромис тем машинам что ты привел ниже. Только те кому нужен д класс не будут не когда рассматривать ее, в место камри или оптимы.любом случае Лиф - это компромисс между размерами и ценой
Проблема в том, что в РФ нет отечественных машин Д класса и такой "длинномер" хотя бы немного даёт ощутить, что на 2 ряду бывает просторно.те кому нужен д класс
Так это нужно чтобы меня там возили, на втором рядуПроблема в том, что в РФ нет отечественных машин Д класса и такой "длинномер" хотя бы немного даёт ощутить, что на 2 ряду бывает просторно.
У тебя есть семья?Так это нужно чтобы меня там возили, на втором ряду
Есть, но жене почему-то хочется в перейди всегда ездить.У тебя есть семья?