В городе убиться надо ещё постараться, это не московская или минская КАД. В Гомеле едва ли где-то можно разогнаться быстрее 40км/ч. А в Париже как-то писали, что максимум 30км/ч по городу или 36км/ч, чтобы на камеры не попасть.
Чем больше не пристегивающихся людей - тем их меньше.
Это печально, но это факт.
Естественный отбор и среди людей происходит...
PS: вообще эта тема с не пристегиванием выглядит максимально странной. Не понятно, ради чего люди сознательно повышают свои шансы умереть или убить кого-нибудь в салоне. Что именно такого дает езда без ремня, что люди фактически на смерть или убийство готовы пойти ради этого...
Основная опасность - это столб или любое другое краеугольное строение. При встрече машин обычно происходит прогнозируемое смятие, по факту даже руля не коснёшься.
То, что каждый делает в салоне личного автомобиля - это его личное дело, всегда исхожу из этого.
Можно рассусоливать эту тему и дойти до шлемов на велосипедах, самокатах и прочей ереси.
Вот самый свежий случай на днях. Идёт жена с младшей дочкой по тротуару шириной на четверых. Навстречу дед какой-то на велике, тротуар сухой. Врезается в жену и падает на велике. Жена отделалась ссадиной на руке. У деда спросила - "живой?" Дед поднялся, поехал дальше и на этом всё.
С одной стороны да, но с другой стороны - это причинение проблем и неудобств другим людям просто из вредности.
Смоделируем вполне реальную ситуацию:
Едет водитель, на дорогу выбегает ребёнок, водитель его обруливает, не справляется с управлением, вылетает на встречку и убивает нахрен такого не пристегнутого "гордого орла". Казалось бы в ДТП виновен ребёнок, в собственной смерти виновен "гордый орёл", а сядет при этом водитель, который сохранил жизнь ребёнку. А будь "гордый орел" пристегнутым - отделались бы скорее всего финансовыми расходами.
В топку модели, передвигайся спокойно и всё будет ок.
Предвидя следующие измышления.
Если ездил когда-либо на мотоцикле, то знаешь как опасны падения. Поэтому, когда за рулём мото, сканирую обстановку и дистанцию вокруг мото на 360 градусов ежесекундно, так и в машине привычка остаётся.
Это не к тому, что принципиально вот агитирую не пристёгиваться, но я не пристёгиваюсь в городе и никого не пытаю это делать до усрачки, причины привёл выше.
В топку модели, передвигайся спокойно и всё будет ок.
Предвидя следующие измышления.
Если ездил когда-либо на мотоцикле, то знаешь как опасны падения. Поэтому, когда за рулём мото, сканирую обстановку и дистанцию вокруг мото на 360 градусов ежесекундно, так и в машине привычка остаётся.
Это не к тому, что принципиально вот агитирую не пристёгиваться, но я не пристёгиваюсь в городе и никого не пытаю это делать до усрачки, причины привёл выше.
Это естественный отбор. Чем их больше - тем их меньше. Мне главное, чтобы гордые орлы своей безответственностью не создавали проблем мне, моим друзьям и родственникам.
Не согласен только с этим. Разрушители мифов это эксперементально опровергли. Не суммируется скорость двух авто.
Ну а в остальном дело случая. В большинстве случаев ремень спасает, но и так же уносит жизни именно ремень хоть и в наименьшем количестве. Корефан на бэхе в лобовом дтп в начале нулевых сгорел заживо из за этого ремня. Согласен, случаи единичные, но никто не знает как у него судьба с застегнутым ремнем. Не зря уже на алике всякие ножи и пр приблуды для резки ремня продают. Только вот как назло когда эта хренотень понадобится под рукой ее не окажется или будет валяться в недосегаемом краю салона.
Поспорю. Пару лет назад в Сарове. Оживлённый перекрёсток со светофором в центре нового района. На зелёный свет едет Киа Рио (если не ошибаюсь, да и не суть), не летит, едет не быстро +/- со скоростью потока. На красный едет мусорская Гранта с мигалками и сиреной. Гранта влетает в бок Рио и Рио крышей опрокидывается на стоящую на перекрёстке авто. Пассажирка сзади (не пристёгнутая) наглухо. Скорости не о чём (Гранта тоже ехала не быстро), а итог печальный. Причём Рио не в мясо, да и Гранта не в хлам, а непристёгнутый пассажир сзади - труп.
PS: вообще эта тема с не пристегиванием выглядит максимально странной. Не понятно, ради чего люди сознательно повышают свои шансы умереть или убить кого-нибудь в салоне. Что именно такого дает езда без ремня, что люди фактически на смерть или убийство готовы пойти ради этого...
Вот это вот да. Некоторые говорят что ремень якобы давит. Да ничего он не давит, не больше чем другие элементы одежды, иной раз обувь сильнее жмёт, а бабы ещё и стринги умудряются носить...
Я к ремню привык настолько, что просто его не замечаю. А вот если я не пристёгнут (иногда не пристёгиваюсь при парковочных манёврах), ощущение будто в трусах в театр пришёл...
Не зря уже на алике всякие ножи и пр приблуды для резки ремня продают. Только вот как назло когда эта хренотень понадобится под рукой ее не окажется или будет валяться в недосегаемом краю салона.
У меня в баре выкидной нож. Но ты прав, при ДТП он может вылететь (защёлка бара магнитная) и улететь куда-нибудь в коврик переднего пассажира. Так что да, или нужно что-то вроде ножен, закрепленных сбоку/снизу сиденья, ну либо надеяться что авось обойдётся. Я не мнительный (но ОП-4 в багажнике вожу), главное чтоб ремни были пристёгнуты и колюще-режущих, а также тяжёлых тупых-твёрдых предметов в салоне не было, т.к. при ДТП они увеличивают риск травмирования.
Если влом смотреть всё видео (хотя Чужой - кросавчег, можно и посмотреть целиком), мотани на конец, где девушка рассказывает как она разложилась на самокате, отличный, знаешь, демотиватор.
ремень спасает, но и так же уносит жизни именно ремень хоть и в наименьшем количестве. Корефан на бэхе в лобовом дтп в начале нулевых сгорел заживо из за этого ремня. Согласен, случаи единичные, но никто не знает как у него судьба с застегнутым ремнем.
Полезная штука, у меня лично не стропорез, но нож типа Spyderco в бардачке подлокотном всегда лежит, там же всегда трубчатый ключ на 10 и мощный фонарь и почти ничего я туда стараюсь больше не класть, чтобы не запутаться в экстренной ситуации.
Про шлемы на самокатах: Если влом смотреть всё видео (хотя Чужой - кросавчег, можно и посмотреть целиком), мотани на конец, где девушка рассказывает как она разложилась на самокате, отличный, знаешь, демотиватор.
Пох. На голову кирпич тоже падает.
Как-то в детстве рассуждали: "о, смотрите, у Волги даже бампер не погнулся, а иномарка всмятку".
Кто из любителей ремней лично в авариях бывал? Ну хотя бы пол машины всмятку?
Я вас умоляю, 99,9% пассажиров не пристёгнуты, тем более сзади, по крайней мере у нас в городе так.
Может у вас там лётают все кому не лень, но у нас в городе смертельный случай в машине - это ЧП годового масштаба, скорее на пешеходном переходе собьют насмерть, чем в машине кто-то покалечится. Из последнего, года 3 назад, БМВ (это болезнь головного мозга) там, где знак 40 на повороте, ехал 100, попортил столб, труп или нет, не вникал, теперь из-за него камеру там повесили.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!