• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 729
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
На разработку единой модульной платформы для легковых автомобилей планируется выделить 160 млрд рублей в ближайшие пять лет.Основным разработчиком платформы станет ФГУП НАМИ, также планируют привлекать АвтоВАЗ, ГАЗ и КамАЗ. Платформа будет использоваться для создания автомобилей классов C, D и E.
Чувство дежавю.
Сколько таких обещаний было. По итогу за последние десятилетия из нового лишь платформу Веста смогли "родить". Ну, "из нового",то есть применили старые решения французов по кузову. Агрегаты так и вовсе принципиально древние остались.
Чего они там сейчас рожать собрались непонятно, учитывая что всё должно бы окупиться по правилам игры. Что практически невозможно при конкуренции такой со стороны восточного партнёра.
В общем, как обычно. Охулиарды благополучно попилят, слегка доработают свои древние поделки, либо по дешману купят у китайцев платформу которая у них отжила своё и нам споют, что сами создали.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 210
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
ИМХО продешевил Максимка, надо было с3,14зднуть что Лада на порядок лучше китайских конкурентов. Особенно Нива Легенд. :trollface:
Вот кстати именно к ниве вообще вопросов нет в рамках задач этого автомобиля при его стоимости, реально ничего даже близкого нет.

Может он автоваз только в лице одной нивы представил и убрал из уравнения параметр "качество"? :LOL:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот кстати именно к ниве вообще вопросов нет в рамках задач этого автомобиля при его стоимости, реально ничего даже близкого нет.
только этот кусок говна почему-то из ничего вырос в цене в 2 раза, там нет ничего импортного и никаких высоких технологий не было за 50 лет
недавно списали несколько таких коротышек, 2008 гв, дыры в кулак везде, на морде, посередине двери, на рамке лобача, везде.
не едет нифига, ломучее говно
до событий на все страну закупили вместо нив партию дустеров в минималке-барабан но на полном приводе, именно для езды по полям. ренаульты обошли по тендеру автоваз с его нивами-шнивами, предложив более конкурентоспособную цену
Добавлено:

только не надо говорить что нива проедет там где волки срать боятся
подготовленная да, и то после таких проездов путь ей в сервис на переборку, ибо трансмиссия не держит нагрузок
нива вообще изначально полноприводная с неотключаемым мостом только потому что с одним мостом при испытаниях трансмиссия не выдерживала нагрузок.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 210
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
только этот кусок говна почему-то из ничего вырос в цене в 2 раза, там нет ничего импортного и никаких высоких технологий не было за 50 лет
недавно списали несколько таких коротышек, 2008 гв, дыры в кулак везде, на морде, посередине двери, на рамке лобача, везде.
не едет нифига, ломучее говно
до событий на все страну закупили вместо нив партию дустеров в минималке-барабан но на полном приводе, именно для езды по полям. ренаульты обошли по тендеру автоваз с его нивами-шнивами, предложив более конкурентоспособную цену
Добавлено:

только не надо говорить что нива проедет там где волки срать боятся
подготовленная да, и то после таких проездов путь ей в сервис на переборку, ибо трансмиссия не держит нагрузок
нива вообще изначально полноприводная с неотключаемым мостом только потому что с одним мостом при испытаниях трансмиссия не выдерживала нагрузок.
Можно говорить сколько угодно, про то, какое это "ломучее говно", но люди брали и будут это брать, ибо ничего другого, дающего такие возможности, как нива в этом бюджете к сожалению нет.
Ближайшее - это пожалуй Сузуки Джимни или Гранд Витара.
1734504930432.png

PS: близкий друг ездил на старой ниве еще карбовой хз сколько лет, потом денег подкопил и год назад пересел на шниву. Доволен до усрачки и я его прекрасно понимаю.
Добавлено:

обошли по тендеру
Тендеры - это вообще другой мир, переносить это в реальную жизнь смысла нет. Там зачастую отсутствует здравая логика и все зависит от того, как составлено техзадание. Иной раз такое ТЗ напишут, что хоть стой хоть падай.

Хотя лично для моей модели эксплуатации автомобиля дастер однозначно лучше нивы/
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
PS: близкий друг ездил на старой ниве еще карбовой хз сколько лет, потом денег подкопил и год назад пересел на шниву. Доволен до усрачки и я его прекрасно понимаю.
может он слаще морковки не ел ничего?
Добавлено:

дающего такие возможности, как нива
простите, а какие там возможности? неподготовленная нива не едет нихера
а там где она проедет без подготовки - проедет любой полноприводный дустер
Добавлено:

единственный её плюс - это брать её б/у и убивать, ибо просто не жалко. все.
но т кто покупает ЭТО новым за полтора мульта - либо не умеют считать деньги, либо это госструктуры, которым не надо считать деньги
Добавлено:

братан двоюродный заядлый охотник, было у него несколько нив, в конце концов не вытерпел он этого ломучего говна, продал и купил таки мицу л200 и не жужжит, ездит там где ниве и не снилось
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
покупка нескольких новых нив в учетом потерь от продаж обошлась ему дороже чем япошка новый
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 210
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
может он слаще морковки не ел ничего?
Хороший полноприводный дастер его бы тоже устроил, но он дороже. Ключевое слово: хороший.

простите, а какие там возможности? неподготовленная нива не едет нихера
а там где она проедет без подготовки - проедет любой полноприводный дустер
Постоянный полный привод, а не муфта. Суть не в подготовке и прочих штуках, а в том, что муфта перегревается при длительных прогонах по бездорожью.
Но для города и трассы - конечно муфта лучше подойдёт.


единственный её плюс - это брать её б/у и убивать, ибо просто не жалко. все.
Это же просто офигенно. Фигачишь и не паришься.
кто покупает ЭТО новым за полтора мульта - либо не умеют считать деньги, либо это госструктуры, которым не надо считать деньги
Есть ещё 3 категории:
1) люди с деньгами и как раз чтобы развлекаться покупают, чтобы не жалко было и угарают на все бабки.
2) те, кому хватило бы и дастера, но не хватило денег (мой дружище как раз из этих).
3) те, кому надо длительное время ехать по бездорожью, но на крузак или паджерик не хватило.
В самом деле их больше, просто это только то что я смог сейчас сам смоделировать в своей голове.
братан двоюродный заядлый охотник, было у него несколько нив, в конце концов не вытерпел он этого ломучего говна, продал и купил таки мицу л200 и не жужжит, ездит там где ниве и не снилось
Хера ты сравнил. А что не с геликом сразу? 😁
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 210
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ясен пень, что л200 лучше по всем параметрам, кроме цены. Какой смысл об этом дискутировать. Так можно сказать и что, скажем Тойота Камри лучше, чем Джентра.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 701
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Все верно, Дустер через 5 мин говен встанет и хер выедет. Муфты они такие. А подготовленная нива фору даст подготовленному Л200 за счет массы. Проверено. Нивами еще мицу вытаскивать приходилось))
 

Партнеры

Верх