Кто это придумал и откуда принес? Даже самая ненадежная коробка условной современности: акпп ссангйонга, которую потом ставили на первое поколение джили атласа ходит 80-120 в среднем. Даже сухая дсг старой 15лет назад генерации ходит 150-200+ без ремонтов, а лишь с заменой расходников.
Было бы странно, если бы Китай не воспользовался своей многочисленностью, чтобы стать лидирующей экономикой мира.
Их в 10 раз больше нас, они тупо в 10 раз больше работают (это еще не говоря о том, что средний китаец гораздо производительнее среднего нашего, как бы это ни было прискорбно), они просто математически не имеют шансов не стать лидирующей фабрикой мира.
Добавлено:
Они за 8 лет почти догнали (а в чем-то и перегнали) немецкие авто 2016 модельного года, о чем вообще речь. Неудивительно, что США делает все чтобы их затормозить. То что сейчас происходит, имхо, в том числе для этого делается, чтобы дестабилизировать нас, сменить все управление и натравить нас на Китай, чтобы не дать ему развиваться, иначе он сожрёт США с потрохами.
Почему нет? Технологии платформы CMF-B они же заполучили как-то для Искры, запуск которой уже на подходе вроде как, что мешает родственных ей логана и сандеро запустить? Я бы этим гениям памятник поставил, учитывая под каким санкционным давлением они сейчас находятся и все равно работают, еще и новые модели выпускают.
санкции и патентное право? не?
тогда б давно все что угодно как китайцы выпускали
ну если только лягушатники все взад хотят вернуть
Добавлено:
к тому же то что платформой поделились это не значит что можно шлепать чужие авто
если это окажется правдой - что ж, отлично
Добавлено:
хотя сколько разных вбросов было в сми, вот-вот тут наладят, вот корейцы вернутся, вот джиэм обратно пришел
так и оказалось вбросами или частной инициативой какого-нибудь продавца
а народ типа, ну вот, заживем, нужно только потерпеть ))
Нет, китайцы обладают 1,5 млрд населения м через это гигантский рынок, европейцы 10 лет окучивали их, но условия Китаябыли неизменны: рынок они открывали рроизводителям только за технологии. У нас рынок не такой вкусный, потому и нет очереди желающих закопать технологии. Платформа цмф-б - дела минувших дней. Новое поколение гранаты должнл было быть на цмф-б, видимо документация и прочие штуки таки остались у автоваза, да и опыт от производства весты есть, наладить производство после ухода рено они таки смогли, видимо дело за малым осталось. Хорошо это или плохо - время рассудит, но молодцы что держатся.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!