Не зная объем бачка, эту задачу не решить.Задача. Плавно поменять жидкость ГУР. Сливаю шприцем с бачка и заливаю свежую. Катаюсь. Повторяю процедуру. Сколько литров надо прогнать, чтоб поменять 80% ? Общий объем 2л. С алгеброй не дружу))
История простая. Есть небольшая проблемка с гуром(не на Жентре). В общем все работает штатно, но при максимальном вывороте колес появляется несильный скрип на 1-2 сек. Что и напрягает. Найти, что именно издает звук никто не смог. По этому, было сказано, "езди и не заморачивайся" или давай поменяем тупо рейку и компрессор)) Просто менять жижу он категорически отсоветовал и кстати не он первый.Вопшим какая-то у тебя мутная история. Что может случиться если поменять выше указанным способом? Не чего.нагара там как в ДВС нет. Может ты хотел у кореша на холяву махнуть, а он тактично тебя отшил?
Это уже высшая математика, а я в ней не силен)))) Почему объем не замененной жижи 0.67 а не 0.75 ?ну если просто откачивая жидкость, то получится так
пример
2 литра весь объем
0,5 литра расширительный бачок гур
если постоянно подмешивать чистую, то понадобится 20 замен чтобы остался один процент грязной, ибо она смешивается с чистой
объем незамененной жижи расширительный бачок чист 500 мл, доля не заменяемой жидкости количество замен 2000,0 0,67 1 1340,0 0,67 2 897,8 0,67 3 601,5 0,67 4 403,0 0,67 5 270,0 0,67 6 180,9 0,67 7 121,2 0,67 8 81,2 0,67 9 54,4 0,67 10 36,5 0,67 11 24,4 0,67 12 16,4 0,67 13 11,0 0,67 14 7,3 0,67 15 4,9 0,67 16 3,3 0,67 17 2,2 0,67 18 1,5 0,67 19 1,0 0,67 20
Вот так и сделаю неспеша. Спс.Не зная объем бачка, эту задачу не решить.
Если предположить, что объем бачка 200мл, то после первой замены будет 90% старой жидкости, после второй - 81%, после третьей 0,73, и после 16 замены останется 18%. 3,2 литра уйдет.
Если бачок 300мл, то 10 замен, останется 20% старой, получается 3л.
Добавлено:
Короче по любому получается три литра, только чем больше бачок, тем меньше раз.
Добавлено:
Если бачок литр, то три замены
Это точно не ремень? Особенно клиновой если, примаксимальном вывороте может на секунду взвизгнуть, если слабовата натяжка.В общем все работает штатно, но при максимальном вывороте колес появляется несильный скрип на 1-2 сек
Точно нет. Это не свист. Больше похоже на оч низкий по звуку скрип.Это точно не ремень? Особенно клиновой если, примаксимальном вывороте может на секунду взвизгнуть, если слабовата натяжка.
А, ну то есть тупо махнуть рейку и насос ГУР-а шпециалисты могут, а поменять жидкость ГУР нет? Мля, в очередной раз порадовался что не ездию к "шпецам", а обслуживаю авто сам (ну, почти сам).Найти, что именно издает звук никто не смог. По этому, было сказано, "езди и не заморачивайся" или давай поменяем тупо рейку и компрессор)) Просто менять жижу он категорически отсоветовал и кстати не он первый.
Давай я к тебе приеду и махнешь. Естественно не бесплатно. Но, если потом гур накроется, то с тебя замена рейки и насоса. Замена встанет примерно в 300к. Готов ? Дядя в мастерской, нет... Это конечно шутка, но пытаюсь донести до тебя вилку попадалова мастера.А, ну то есть тупо махнуть рей ку и насос ГУР-а шпециалисты могут, а поменять жидкость ГУР нет? Мля, в очередной раз порадовался что не ездию к "шпецам", а обслуживаю авто сам (ну, почти сам).