Снимать, разбирать, дефектовать. Очищать, смазывать, пробовать в работе. Если не помогло - замена.Если актуатор дверного замка, когда влажно работает отлично, а как сухо начинается балдокрутство, есть шанс, что он скорее жив чем мертв ? (не Жентра)
Т.е. вариант плохого контакта где либо можно исключить ? Просто актуатор встроен в замок. Замок не разборный (условно). Рассверливать его смысла нет, думаю отдельно актуатор я не найду.Снимать, разбирать, дефектовать. Очищать, смазывать, пробовать в работе. Если не помогло - замена.
Возможно, водичка как смазка работает.Если актуатор дверного замка, когда влажно работает отлично, а как сухо начинается балдокрутство, есть шанс, что он скорее жив чем мертв ? (не Жентра)
Жип. Мне тоже сказали замок под замену. Но сцуко, если он когда влажно, щелкает как надо, то надежда есть... В общем буду пробовать реанимировать))Возможно, водичка как смазка работает.
Если это ваг, то не ремонтируется.
Погляди на Д2, там самоделкиных (вроде меня и похлеще) хватает, может кто смог побороть замок в кустарных условиях. Бывает что народ не жопится, и выкладывает подробные отчёты с фотками, по которым вполне реально и самому повторить. Я так по чужим гайдам немало чего реанимировал, но и сам стараюсь полезной инфы накинуть в БЖ при случае.Замок не разборный (условно). Рассверливать его смысла нет, думаю отдельно актуатор я не найду.
Залить силиконовым спреем, струйно, так чтобы нутрянку замка промыло от продуктов износа.Жип. Мне тоже сказали замок под замену. Но сцуко, если он когда влажно, щелкает как надо, то надежда есть... В общем буду пробовать реанимировать))
Выглядит хлипко, но.
А что, Лада уже стоит 3 ляма?!Ну вообще да, ИМХО за 3 ляма либо тачка должна быть близка к идеалу (пусть и Б/У), либо уже есть смысл взять что-то новое из китайцев, тем более что за 3 ляма выбор пока что есть.
Веста спортлайн от 2.5А что, Лада уже стоит 3 ляма?!