Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 675
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Там вроде разговор был за Хонду-кроссовер Б/Ушную, пригнанную на заказ.А что, Лада уже стоит 3 ляма?!
Да они (ВАЗ-овцы) ох@ели уж вкрай с ценами. Мало того, что качество ощутимо просело (жалоб на Весты- Эн-Жы реально много), так ещё и цены задрали.мама, роди меня обратно!
Спортлайн от 2.4@Schmidt, мама, роди меня обратно!
Народ хает китай. Я если честно, сам к нему отношусь настороженно. Но, вот ведь какая штука... Сидел, думал, а какое авто купил бы сейчас с новья. И неожиданно пришел к выводу, что никакое !!! исходя из единственного параметра надежность. Европейцы все давно в топку, новая корея туда же. Америкосы до недавнего времени делали кандовые авто, но сдулись. Дольше всех протержались япы, но последние авто с турбопукалками и коробасами с несчетным кол-вом скоростей все испортили. Вот и выходит, что китай сейчас наименьшее зло. Единственный вопрос, который смущает, это всеж качество металла, ржавление. Вот такие неутешительные выводы. Золотой век автопрома закончился.Почитал недавно тесты шаровых опор для простых рабоче-крестьянских машин.
Сравнивали всех, естественно, с оригиналом (Lada). Похихикал нервно.
Признанные мировые лидеры вынужденно охарактеризованы "если нет оригинала, то можно попробовать". Остальные "лучше не рисковать" или "если только на продажу".
Сомневаюсь, что на китайских недорогих седанах с конвейера стоят, например, ступицы FAG или SKF. На многих точно стоят китайские же Doda. Что, менять на втором ТО?
Пора присматриваться в фабричному Китаю, а не ругать дорогие подделки.
Хороший авто, это если найти бу 20 летку с самым самым минимальным пробегом. Либо япу либо джермани. Но там не будет планшетов во все зрачки.Народ хает китай. Я если честно, сам к нему отношусь настороженно. Но, вот ведь какая штука... Сидел, думал, а какое авто купил бы сейчас с новья. И неожиданно пришел к выводу, что никакое !!! исходя из единственного параметра надежность. Европейцы все давно в топку, новая корея туда же. Америкосы до недавнего времени делали кандовые авто, но сдулись. Дольше всех протержались япы, но последние авто с турбопукалками и коробасами с несчетным кол-вом скоростей все испортили. Вот и выходит, что китай сейчас наименьшее зло. Единственный вопрос, который смущает, это всеж качество металла, ржавление. Вот такие неутешительные выводы. Золотой век автопрома закончился.
ПС Пожалуй единственный вариант Крузак70.
Вам планшет с машиной? или машину с планшетом? Или всё же именно машину?Хороший авто, это если найти бу 20 летку с самым самым минимальным пробегом. Либо япу либо джермани. Но там не будет планшетов во все зрачки.
Не доводилось полистать ЗаРублём за последние года? Там 30% обзоров посвящены мультимедиа, а про тип подвески иной раз ничего и не скажут... Это я уж молчу про конструктив ДВС. А особенно убивают термины вроде "вкусная управляемость"...Вам планшет с машиной? или машину с планшетом? Или всё же именно машину?![]()
Мне "планшетов" и без машины хватает. Я рад что хоть в джентре этого дерьма нет.Вам планшет с машиной? или машину с планшетом? Или всё же именно машину?![]()
Я обхожусь без смартфона, гоняю со звонилкой потому что недолюбливаю как таковые сенсорные устройства. Был неудачный опыт с сенсорной магнитолой "Мистери" на Шуме (досталась с авто). Редкостное гавно, да ещё и от вождения отвлекает. На Джентре и на Весте оставил стоковые ГУ в стиле "калькулятор" и ни о чём не жалею, мне хватает. Конечно хотелось бы камеру заднего вида и встроенную навигацию, но кажись всё это будет уже в следующей жизни...Мне "планшетов" и без машины хватает. Я рад что хоть в джентре этого дерьма нет.