• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 622
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ааа, так это ж новодельный ограничитель ремня безопасности, который у тебя из-за постоянного ношения кобуры ;) протёрся!
Бинго. В общем на авито нашел с разборки готовые ремни с катушкой в цвет, но судя по фото они там все с разломаченными краями и темными пятнами(возможно жир). Шмидт как то говорил, что можно купить ленту(ремень) и дальше произвести замену. Посмотрев в ютубе как правильно зафиксировать механизм смотки и извлечь ремень из неё было принято решение сделать самому. Были приобретены сам ремень(3.6м в цвет) и вот этот миниограничитель. Единственное что предстоит: снять старый-замерить нужную длину, отрезать новую ленту нагретым ножом(не ножницами иначе рез будет ползти), сшить нижнюю проушину желательно выпоров заводской желтый шильдик с перешитием онного(та что крепится в порог с нутри), а для этого нужно будет метнуться в ателье. И самое главное, чтобы пиропатрон не ёпнул случайно при данной экзекуции.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 371
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И самое главное, чтобы пиропатрон не ёпнул случайно при данной экзекуции.
Да просто АКБ отключи заранее и норм. Если конечно как я не страдаешь повышенной наэлектризованностью (нередко бьюсь статическим электричеством). Если есть такой момент - зачищенный медный мягкий провод, оборачиваешь поверх запястья - другой конец на кузов и орудуешь с преднатяжителем.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 622
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Да просто АКБ отключи заранее и норм. Если конечно как я не страдаешь повышенной наэлектризованностью (нередко бьюсь статическим электричеством). Если есть такой момент - зачищенный медный мягкий провод, оборачиваешь поверх запястья - другой конец на кузов и орудуешь с преднатяжителем.
неее, легче клемму скинуть. :D
Добавлено:

Да просто АКБ отключи заранее и норм. Если конечно как я не страдаешь повышенной наэлектризованностью (нередко бьюсь статическим электричеством). Если есть такой момент - зачищенный медный мягкий провод, оборачиваешь поверх запястья - другой конец на кузов и орудуешь с преднатяжителем.
Я не знаю сколько, но мес 9 в году менят точно епашет током при выходе из авто. Я уже даже привык к этому и выходя из авто, когда встал на ноги на землю сначала касаюсь двери снутри локтем( происходит разряд), а потом уже можно спокойно браться рукой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MA57

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 371
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не знаю сколько, но мес 9 в году менят точно епашет током при выходе из авто. Я уже даже привык к этому и выходя из авто, когда встал на ноги на землю сначала касаюсь двери снутри локтем( происходит разряд), а потом уже можно спокойно браться рукой.
Ну это не только у тебя одного: https://gentra-club.ru/threads/bjot-tokom.951/post-160564
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 622
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Помню в моем детстве - у бати на Зиле бензовозе висела цепь феррум окуенус под самой машиной. Вот это антистатик всем антистатикам.
Добавлено:

Я просто наэлектролизован вот и епашет)). Кстати космич в юности меня тоже пи..дил.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 371
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помню в моем детстве - у бати на Зиле бензовозе висела цепь феррум окуенус под самой машиной. Вот это антистатик всем антистатикам.
Добавлено:


Я просто наэлектролизован вот и епашет)). Кстати космич в юности меня тоже пи..дил.
Я тоже периодически разряжаюсь на массу, не только на авто, но и на смесители, дверные ручки и т.п.
 
  • Like
Реакции: MA57

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 198
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Таксс, а если дело происходит на спуске?
Там другой вектор нагрузки на вал и нагрузка даже близко не такая, как в повороте. Вообще для гонок ставят специальные шарикоподшипниковые турбины, они такой проблемы не имеют.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 198
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Я не знаю сколько, но мес 9 в году менят точно епашет током при выходе из авто. Я уже даже привык к этому и выходя из авто, когда встал на ноги на землю сначала касаюсь двери снутри локтем( происходит разряд), а потом уже можно спокойно браться рукой.
Точно! У меня так же бывало! Причём самое неприятное, когда херакнет в ноготь. Тоже стараюсь сначала предплечьем или тыльной стороной ладони задеть.

PS: справедливости ради в последний год не замечал особо. Видимо от сидушек и одежды зависит.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 622
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Сегодня состоялась операция Ремень(наконец то). С учётом того что сегодня праздник Навруз байрам много снимков и аидео не получилось т.к параллельно готовили шашлык ну и... Кстати всех с праздником.
Итак. Сняв декоративные элементы салоны закрывающие ремень, было обнаруженно очень много пыльной мохры на самом механизме и всех проушинах(а их три) через которые движется сама лента. Все эти проушины кроме самой верхней были с налипшей кАкой. Поэтому и ремень хреново подтягивался когда его отпускаешь. Самое нижнее крепление ремня которое кркпится снутри к порогу болтом, закисло в хлам, но болт открутился, а самого мет.ухо вообше не было хода наклона(при пристегивании). Оно и понятно болт этот на полу машины(влага делает своё дело). В последствии всё почистил и при обратной сборке все работало как с новья. В общем сняв сам механизм и открутив все болты проушин онное было перемещено на стол в гараже. Аккуратно размотав ремень с механизма, был извлечен из катушки(в конце он там крепится метал. прутком завернутым в катушку. Сама размотанная катушка обязательнозафиксированна простой отверткой, иначе если пустую катушку отпустить то потом не найти уже никогда нужный оборот натяжения( чем то напоминает сломанную рулетку). После вырезания ленты с нижнего мет.уха( то которое очень закисло) в дело вступило ателье, в которое быстро доставленно новая лента и старое очищенное мет. ухо. После процесс сборки в обратной последовательности. Итог теперь мягенькая и чистенькая серая лента, сматывается моментально как на новом авто, старая же Не(!) мягкая(грубая) грязная ну плюс разлохмаченная. С пасс. стороны тоже хоть и целая но грязная, тоже буду менять теперь я знаю как и что, да и к тому же там тоже куча грязи в проушинах и самом механизме. Что хотел добавить: кабельный жгут, который идет под пластиковой защитой у водителя касался металла без доп изоляции(узбеки пожадничали), да и под таким же порогом задней двери тоже участки с проводами на голом металле, замотал пока изолентой, буду заказывать спиральную изоляцию полностью проходить эти участки ею.
У нового ремня пять дорожек, у родного-7. Ну я думаю сути дела(защиты) картина не меняет. Ширина стандартная.
Добавлено:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх