MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 249
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ага и там же следом пишет, что такой машине надо минимум 200 кобыл. Какие нах 200 кобыл в бюджетной жоповозке."Я когда езжу по трассе и выхожу на обгон, в Весте 5 человек и багажник под потолок забит, я покрываюсь липким потом!"
В современных реалиях, учитывая контекст того что он говорит это может значить многое.Это что-то меняет в понимании удмурта?
PS: и я не удмурт, у меня больше всего русской крови с примесью яикских и донских казаков.
Слишком маленький рынок, нереально отбить затраты на разработку. Потому и работа в основном ведётся в ключе допиливания уже существующих решений. А те дотации, что имеются это крохи, чего не достаточно для запуска полноценных новых платформ и двигателей. К тому же дотации делаются не просто на пох, а с целью вернуть эти инвестиции в виде налогов и увеличения стабильности (рабочие места и т.д.).Удивляет, что за столько много лет, ВАЗ так и не смог (или не захотел) сделать 2л двигатель.
Уперлись в свои 82 мм поршни и все.
А так же нормальную трансмиссию для Нивы (с раздаткой в одном корпусе).
Причем учитывая наши налоговые ставки, можно было бы держать три двигателя в гамме: 8 кл. 1.6л - 90 л.с. для Нивы (старый цепной нахер снять с производства), 16 кл. 1.6л - 98 л.с. (Гранта) и 16 кл. 2л - 140-145 л.с. (Веста, Ларгус).
Если тачка не едет, то только голова и поможет.Если тачка не едет, ни голова, ни опыт не помогут. Тачка от этого шустрее разгоняться не станет.
PS: в бюджетном сегменте нормально едет только рапид и поло с TSI мотором. Так что тут в любом случае полагаться только на голову.
Последнее редактирование: